Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Discovery Channel открыт для российских рекламодателей

24 декабря 2007

 Компания Discovery Networks EMEA объявляет о сотрудничестве с Группой Компаний Видео Интернешнл.

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), подразделение ведущей в мире медиакомпании Discovery Communications, объявляет о начале сотрудничества с Группой Компаний Видео Интернешнл – крупнейшим медиаселлером России. Договор предоставит Группе Компаний Видео Интернешнл эксклюзивные права на продажу рекламного времени в эфире Discovery Channel и позволит телеканалу укрепить свои позиции в России на принципиально новом уровне. Эфирное время для размещения роликов российских рекламодателей будет доступно с этого года.

 Discovery Networks оценивает российский рекламный рынок как один из наиболее перспективных в мире. По данным Zenith Optimedia, рекламный рынок в России на протяжении последних нескольких лет демонстрировал рост 30% в год. При этом его оборот составляет сегодня порядка $6 млрд. в год.

«Сотрудничество с Группой Компаний Видео Интернешнл – прекрасная возможность укрепить позиции нашего бизнеса в России и предложить российскому рынку таргетированную качественную рекламную среду. Целевая аудитория Discovery Channel – высокообеспеченные молодые мужчины, любящие жизнь и стремящиеся к самосовершенствованию, – крайне привлекательна для многих рекламодателей», – говорит Мэри Каллахер (Mary Kallaher), Вице-президент в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA

Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл добавляет: «Для нас контракт с Discovery Channel крайне важен не только экономически, но и стратегически. Сотрудничество с таким серьезным международным медиабрендом знаково открывает для нас новое направление бизнеса - продажу рекламы на неэфирных каналах, которые хотя и несопоставимы по показателям с общедоступными, но привлекают очень востребованные рекламодателями узкие целевые группы аудитории. Для ВИ это логичное развитие в рамках вертикальной интеграции нашего основного селлерского бизнеса. Контрактом с Discovery Channel мы заявляем о серьезности своих намерений в этом стремительно развивающемся в России сегменте медиа».

Discovery
Channel представлен на российском рынке почти 10 лет и на сегодняшний день уверенно лидирует по масштабу распространения. По данным TNS Gallup Media, телеканал принимают дома 14.9% населения, и при этом его зона покрытия непрерывно растет. Discovery Channel и Animal Planet входят в расширенный социальный пакет в Москве и в Санкт-Петербурге, а недавний договор с ОАО «Национальные кабельные сети» обеспечил заметный рост дистрибуции в столице.

В то же время, по данным TNS Gallup Media, Discovery Channel является наиболее узнаваемым брендом среди кабельных и спутниковых каналов России. Его знают 46% целевой аудитории – высокообеспеченных мужчин 25-39 лет.

«Мы рады, что можем предложить российским рекламодателям возможность охватить очень привлекательную аудиторию Discovery Channel. Мы ожидаем, что в России будет успешно применен наш европейский опыт сотрудничества с рекламодателями, представляющими ведущие автомобильные, телекоммуникационные бренды и финансовые услуги. Более того, вступление в силу нового закона о рекламе и сокращение рекламного времени на эфирных телеканалах дает нам основания надеяться, что рекламодателей заинтересуют возможности, которые дают тематические каналы», – говорит Аманда Тёрнбулл (Amanda Turnbull), Директор по продажам рекламы в Восточной и Южной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Discovery Networks EMEA.

Размещение рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах – новая для России тенденция рынка. Как показало исследование TNS Gallup Media, проведенное в 2007 году, сегодня около 33% населения России уже принимает хотя бы один спутниковый или кабельный телеканал. Опыт европейских стран показывает, что частичный переход аудитории с традиционных на специализированные каналы неизбежен.

 Размещение телерекламы на кабельных и спутниковых каналах способно обеспечить точечное попадание сообщения в уникальную аудиторию, которая не охватывается общедоступным телевидением. Кроме того, интерес российских рекламодателей обусловлен вступлением в силу закона «О рекламе», который ограничивает рекламное время федерального телевидения 12 минутами в час и 15% объема вещания в сутки. А с января 2008 года рекламное время будет ограничено до 9 минут в час. Это понизило предложение со стороны традиционных каналов и привлекло внимание рекламодателей к кабельному и спутниковому телевидению.

Источник: Pro-Vision Communications

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.