Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Главный по интернету

30 мая 2012

МГТС до 2015 года планирует завершить подключение абонентов к своей модернизированной оптической сети. Причем в компании рассчитывают, что интернетом от МГТС будет пользоваться каждый второй москвич. Сейчас на компанию приходится около 21% этого рынка, что тоже не мало.

“К 2015 году МГТС будет абсолютным лидером в ШПД по Москве, - заявил директор компании Сергей Иванов. - У нас есть план мероприятий, и технологический, и маркетинговый, который позволит каждому второму москвичу использовать интернет от МГТС”. Он напомнил, что для модернизации сети утверждена инвестпрограмма на 2 млрд долларов, которая должна быть реализована в короткие сроки. “МГТС после реализации проекта будет самой современной телекоммуникационной компании Европы”, - уверен Иванов. Там, по его словам, такие проекты растягиваются на много лет, а МГТС собирается реализовать за 3-4 года. 

Модернизация сети не приведет к повышению цен на услуги, заверил Иванов. "Абоненты смогут использовать все сервисы, которые только можно себе представить, и мы готовы при сохранении среднего чека предлагать абонентам весь спектр услуг: и интернет, и телевидение, и телефонию", - пояснил он. Он добавил, что москвичам выгоднее будет пользоваться целым пакетом, так как такой вариант дешевле в расчете на каждую услугу.

По словам директора по широкополосному доступу и цифровому телевидению "ВымпелКома" Тимура Аляутдинова, позиции “ВымпелКома” на московском рынке ШПД сейчас также довольно прочные. По данным AC&M Consulting, компания занимаем второе место по количеству абонентов и более 21% рынка. “Два года назад в компании была утверждена стратегия развития ШПД, и мы продолжаем ей следовать, безусловно, внося некоторые корректировки с учетом рыночной ситуации и появления новых технологий. Мы уверены, что в ближайшие годы продолжим столь же активное развитие на московском рынке ШПД и укрепим свои позиции”, - добавил Аляутдинов.

В то же время, по словам представителя “ВымпелКома”, рынок ШПД в Москве уже очень насыщен, на нем присутствует сразу несколько сильных игроков, и неподключенных к ШПД домохозяйств в Москве уже практически не найти. “При столь высокой конкуренции вряд ли возможен очень быстрый передел рынка в пользу какого-либо одного провайдера при условии, что все будут работать в одинаковых условиях и цель завоевать долю рынка не будет выполняться любой ценой”, - полагает он.

Что касается “МегаФона”, то он намерен инвестировать в мобильный интернет, которым регулярно пользуются более 3,5 миллионов абонентов оператора в Московском регионе. На этом рынке на компанию приходится 40%. Инвестиции “МегаФона” в строительство сетей в 2012 году составят 1,5 млрд. рублей. 

“МГТС, несомненно, является одним из наиболее сильных локальных игроков”, - говорит аналитик “Финам менеджмент” Анна Зайцева. Она не исключает, что в перспективе компания сможет существенно усилить свои позиции, в том числе на фоне стабильно высоких инвестиций в техническое развитие и маркетинг. В целом уровень проникновения интернета в Москве, по ее словам, растет весьма динамичными темпами. Согласно данным различных измерений, аудитория сети интернет в Москве составляет уже около 70% жителей - показатель сопоставим с аналогичными уровнями крупнейших мегаполисов мира. При этом месячная аудитория оценивается более чем в 6 млн пользователей.

 

 

Источник: ТАСС-Телеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.