Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Autonomy представляет новые решения для управления «большими данными» в облачной среде

14 июня 2012

Интеграция 100% данных организации, поддержка сред Hadoop и новые инструменты эффективного маркетинга.

Autonomy, дочерняя компания HP, представляет новые облачные решения, призванные помочь организациям повысить эффективность управления «большими данными» (Big Data).
Новые решения созданы на основе конвергентной инфраструктуры HP и технологии Intelligent Data Operating Layer (IDOL) 10 от компании Autonomy; они включают целый ряд функций управления данными в средах Hadoop, а также инновационное средство веб-аналитики. В частности, теперь клиенты могут лучше оценить тенденции, возможности и риски для своего бизнеса, проанализировать посещаемость веб-сайта, а также «разобраться» в идеях и смыслах, заложенных в данных.
По мнению аналитиков Gartner, организации, которые смогут интегрировать различные типы источников информации в свою инфраструктуру управления данными, по своим финансовым показателям смогут «оторваться» от конкурентов более чем на 20% к 2015 г.(1)
HP и Autonomy помогают клиентам без страха вступить в эру «больших данных». Компании предлагают гибкие и масштабируемые решения, позволяющие объединить разрозненные данные в единую информационную среду.
Технология Autonomy IDOL 10, увидевшая свет в ноябре 2011 г., является одной из наиболее перспективных разработок в ИТ-отрасли. Благодаря ей бизнес получил возможность объединить все источники данных в одной платформе бизнес-аналитики и превратить весь массив имеющейся информации в ценный бизнес-актив.
Autonomy IDOL упорядочивает данные в средах Hadoop
При создании технологии IDOL особое внимание уделялось ее совместимости с другими программными платформами: сегодня более 400 OEM-производителей используют эту технологию в своих продуктах. Autonomy рада представить новые функции, позволяющие интегрировать технологию IDOL в среды Hadoop.
Hadoop — это распределенная файловая система, которая отлично подходит для хранения больших файлов, однако не способна «понять» смыслы и идеи, заложенные в данных. Сегодня, чтобы воспользоваться более 500 функциями технологии IDOL (включая автоматическую категоризацию, кластеризацию, возможности обучения и гипертекстовой организации данных), клиентам и поставщикам ПО достаточно встроить технологию Autonomy IDOL 10 в каждый узел Hadoop.
Autonomy IDOL поддерживает более 1000 типов файлов и может подключаться к более чем 400 хранилищам данных, что позволяет клиенту интегрировать данные Hadoop с данными из других (в том числе, внешних) источников. Технология IDOL, созданная на основе разработок компании Autonomy, и технологии Vertica, входящие в состав HP, — это возможность существенно углубить анализ информации, а также раскрыть все богатство содержащихся в ней смыслов.
Autonomy Optimost Clickstream Analytics
В условиях лавинообразного роста объемов бизнес-данных многие компании ищут решение, которое позволило бы превратить весь этот массив информации в полноценный бизнес-ресурс. В частности, Gartner предсказывает, что к 2017 г. отделы маркетинга зачастую будут тратить на ИТ больше, чем сами ИТ-отделы.(2)
Autonomy расширяет свою лидирующую платформу цифрового маркетинга и представляет средство Autonomy Optimost Clickstream Analytics, которое дает маркетологам наглядный обзор активности пользователей веб-сайта (посещения, покупки, общий интерес).
Созданное на основе платформы Vertica Analytics и технологии Autonomy IDOL, это решение отличается высочайшими показателями масштабируемости и производительности, и способно выполнять смысловой анализ 100% данных организации. Autonomy Optimost Analytics предлагает детализированное представление статистики посещения веб-сайта, что позволяет маркетологам собирать и анализировать информацию наиболее удобным образом.
Эти данные можно дополнять неструктурированной информацией и сведениями из других источников, чтобы лучше понять интересы, ощущения и модели поведения потребителей. Клиенты могут использовать готовый интерфейс Autonomy, технологии визуализации данных QlikView или Tableau или же создать свой собственный интерфейс. Платформа цифрового маркетинга от Autonomy, включая Autonomy Optimost Clickstream Analytics, позволяет объединить данные из разных источников и проанализировать их с точки зрения смыслов и идей, чтобы в конечном итоге принять более взвешенные решения в бизнесе.
«Платформа цифрового маркетинга от Autonomy помогает компаниям повысить уровень прибыли, — говорит Энтони Дейтон (Anthony Deighton), директор по технологиям компании QlikView. — Решение QlikView Business Discovery в сочетании с Optimost Clickstream Analytics от Autonomy существенно упрощают процесс принятия решений в сфере маркетинга. Вместе они формируют целостную картину поведения потребителей, а значит, помогают эффективнее привлекать их».
«Autonomy и Vertica предлагают уникальную платформу для автоматического анализа 100% данных организации, — говорит Рафик Мохаммади (Rafiq Mohammadi), исполнительный директор программы Promote, Autonomy. — Сегодня мы делаем еще один важный шаг вперед. Интеграция наших решений со средами Hadoop позволит аналитикам и маркетологам сочетать данные о посещении страниц и действиях пользователей с неструктурированной информацией. Autonomy Optimost Clickstream Analytics предлагает бизнесу неоценимое преимущество — возможность анализировать активность посетителей веб-сайтов, выявлять шаблоны поведения потенциальных клиентов и учитывать эту информацию в маркетинговой деятельности».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.