Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Директором по маркетингу компании «Андэк» назначена Наталия Тесакова

19 июня 2012

Директором по маркетингу «Андэк» назначена Наталия Тесакова, которая ранее была консультантом компании по вопросам маркетинга.

В задачи директора по маркетингу компании «Андэк» входит создание процессов по стимуляции продаж и развитию бренда. Структура департамента маркетинга выстроена в соответствии с указанными задачами. Продакт-менеджеры департамента являются частью команды экспертов компании по разработке и продвижению отраслевых услуг и решений в области борьбы с мошенничествами и безопасности бизнеса. Экспертиза «Андэк» развивается в трех ключевых направлениях: снижение операционных рисков, оптимизация процессов управления ИБ, инфраструктурные услуги и решения.

Маркетинговые коммуникации компании «Андэк» и работу по развитию бренда компании обеспечивают специалисты по брэндингу, связям с общественностью, менеджер ММS и др.

Наталия Тесакова отметила: «Я считаю маркетинг ухаживанием, а не штурмом. Это не крик: «Купите у нас!». Это мягкий намек: вот доказательство нашей экспертизы, вот примеры и аргументы, почему вам стоит поближе познакомиться именно с нашей компанией и нашими услугами. Маркетинг — это подготовка условий для качественного пресейла и вполне конкретная составляющая самого пресейла. Поскольку клиенты, в ведении которых находятся вопросы обеспечения безопасности компании, весьма скептичны, то у них должны быть веские причины для того, чтобы доверить внешнему подрядчику решение конфиденциальных проблем по безопасности своего бизнеса. Поэтому я вижу свою задачу в создании и индивидуальном использовании тех инструментов маркетинга, которые полезны потенциальным заказчикам наших услуг. Не нужно изобретать маркетинговые инструменты для решения перечисленных выше задач, они известны. Главное заключается в содержании маркетинговых активностей, их смысловой проработке и полезности для клиентов».

Наталия Тесакова также является шеф-редактором «АНДЭК-ИНФО», корпоративного ньюслеттера, посвященного вопросам безопасности бизнеса. Ньюслеттер выходит на регулярной основе, предназначен он для клиентов компании и включает новости, исследования, законодательные изменения, экспертные мнения, интервью, кейсы и другие материалы, связанные с обеспечением безопасности бизнеса.

В сфере информационных технологий Наталия Тесакова работает с 1998 года. В разные годы она возглавляла отделы маркетинга в группах компаний R-Style, e-Style, в Национальной компьютерной корпорации возглавляла Департамент маркетинга компании «Систематика», затем Департамент маркетинга группы компаний «Информзащита».

Имеет два высших образования: филологическое и в области PR и рекламы. Окончила курсы «Стратегический менеджмент и маркетинг», организованные совместно школой бизнеса МГУ, японским центром менеджмента МГУ и Токийским университетом Кейо, в 2001 г. прошла стажировку в Японии. Кандидат филологических наук. Автор книг «Миссия и корпоративный кодекс» («Рип-Холдинг», М.:2003) и «Бренд и торговая марка: развод по-русски» («Питер», М., С.-Пб.: 2004); автор учебных курсов для РГГУ «Маркетинг» и «Брендинг».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.