Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

100 дней независимости: Genesys показала значительный рост

02 июля 2012

Прибыль Genesys увеличилась на 13% с момента продажи ее компанией Alcatel-Lucent инвестиционным фондам Permira Funds и Technology Crossover Ventures

Genesys, мировой лидер в области решений для обслуживания клиентов, объявила о стабильном росте в течение первых 100 дней деятельности в статусе независимой компании: чистая прибыль в первом квартале 2012г. увеличилась на 13% по сравнению с первым кварталом 2011г. Став вновь независимой и имея годовую прибыль более 500 миллионов долларов США, Genesys укрепила лидирующие позиции на рынке.

Бизнес-подразделение Genesys было продано компанией Alcatel-Lucent 1 февраля 2012 г. инвестиционным фондам Permira Funds и Technology Crossover Ventures. Важно, что изменение статуса Genesys не затронуло бизнес-структуру компании, обеспечило полное сохранение команды менеджеров управленческого уровня и 1800 сотрудников по всему миру, а также гарантировало непрерывность бизнеса, поддержки клиентов и отношений с акционерами.

В области разработок новейших программных решений сбоев также не произошло. В частности, в конце мая 2012 г. компания представила на рынке Mobile Engagement – программное обеспечение для обслуживания пользователей мобильных платформ.

«Получение информации и услуг через мобильные приложения и социальные сети становится настолько простым и удобным для пользователей, а возможности их интеграции с внутренними системами компаний и ресурсами контакт-центров настолько широкими, что можно смело говорить о революционном скачке технологий клиентского обслуживания», - комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в странах СНГ.

Неудивительно, что продукты Genesys, направленные на использование социальных сетей для коммуникации с клиентами, а также решения на базе протокола SIP и коммерческие предложения по принципу хостинга и оплаты по мере роста прочно занимают свое место на рынке. Сегодня с помощью программных продуктов Genesys в мире ежедневно обрабатывается более 100 миллионов клиентских обращений, в сумме это практически 2000 контакт-центров различных компаний в 80 странах. Решения Genesys помогают компаниям осуществлять быстрое и качественное обслуживание клиентов, обеспечивая персонализированную кросс-канальную коммуникацию. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.