Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Вымпелком» вернулся к BBDO

04 июля 2012

«Вымпелком» и рекламная группа BBDO Russia возобновляют прерванное три года назад сотрудничество. Придумывать креатив для принадлежащего оператору бренда "Билайн" будет входящее в группу агентство Contrapunto.

О том, что победителем объявленного в апреле "Вымпелкомом" креативного тендера стали агентства JWT International и Contrapunto, «Коммерсанту» сообщили вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию оператора Ольга Турищева и представители агентств. Первое входит в принадлежащую британскому коммуникационному холдингу WPP сеть JWT, второе — в сеть BBDO, владельцем которой является американская Omnicom.

С 2003 по июнь 2009 года с "Вымпелкомом" работало агентство BBDO Moscow. Именно оно отвечало за коммуникационную поддержку проведенного в 2005 году ребрендинга "Билайна", придумало слоган "Живи на яркой полосе" и фирменный белый фон для всех рекламных материалов оператора. Но летом 2009-го агентство решило не продлевать истекший контракт с "Вымпелкомом" и стало работать с его конкурентом — МТС. Контракт BBDO Moscow и МТС действует до 2014 года. А новым креативным партнером "Вымпелкома" сначала стало входящее в группу АДВ агентство Lowe Adventa, а с весны прошлого года — московский офис сети Young & Rubicam (принадлежит WPP). Кроме того, с оператором сотрудничает сеть Wieden + Kennedy, своего представительства в России не имеющая.

В последние годы маркетинговая политика МТС была более успешной, чем у "Вымпелкома", считают оценивающие стоимость брендов специалисты. Так, в рейтинге самых дорогих российских брендов агентства Interbrand по итогам 2010 года марка МТС впервые обошла "Билайн" — $7,753 млрд против $6,323 млрд. А в сотне самых дорогих брендов мира от Millward Brown Optimor "Билайн" не присутствует уже два года, тогда как МТС в последний раз была оценена в $9,553 млрд. Но сейчас часть маркетинговой команды МТС уже трудится в "Вымпелкоме": из МТС на должность директора по маркетинговым коммуникациям "Вымпелкома" перешла Юлия Конева. А на работу в штаб-квартиру Vimpelcom в прошлом году из МТС перешел вице-президент по коммерческим вопросам Михаил Герчук, при котором МТС как раз и начала сотрудничать с BBDO.

Теперь группа BBDO Russia обслуживает всех операторов "большой тройки": агентство Instinct уже больше пяти лет работает с "МегаФоном". Правда, сейчас этот оператор также проводит тендер, итоги которого, как уверяют в пресс-службе, будут объявлены в ближайшее время. Сотрудничество агентств группы BBDO с другими игроками из телеком-индустрии для "Вымпелкома" не является ограничением, поскольку со всеми клиентами работают разные команды, поясняет госпожа Турищева.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.