Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 04 июля 2012

Статус обязывает

Стратегия Check Point в России нацелена на агрессивное развитие, заявил на пресс-конференции Кит Маскелл, назначенный в июне генеральным директором российского представительства компании. Продукты вендора хорошо известны на рынке информационной безопасности, но, поскольку внедрение и поддержка решений осуществляется через партнеров, особое внимание будет уделено совершенствованию партнерской сети.


По словам Георгия Цициашвили, директора по работе с партнерами Check Point в России и СНГ, двухуровневая структура партнерской сети останется неизменной (сейчас у Check Point три дистрибьютора и более 80 партнеров второго уровня в России, три дистрибьютора и около 50 партнеров второго уровня в странах СНГ), однако вендор планирует изменить подходы к работе с авторизованными партнерами. " "От нас требуют крайне агрессивного роста - мы будем требовать от партнеров того же, - отметил Г. Цициашвили. - Мы уже имеем хорошее присутствие в нефтегазовой отрасли, телекоме, банковской сфере, но поставленные перед нами планы проникновения на новые рынки, причем не только региональные, но и вертикальные, требуют резкого повышения качества работы с партнерами".

Для этого со стороны Check Point будет улучшено качество поддержки партнеров с точки зрения информированности о продуктах и инструментах продаж, предприняты маркетинговые усилия для повышения узнаваемости бренда. При этом вендор намерен уделять особое внимание повышению уровня экспертизы и технической подготовленности персонала партнеров. Кроме того, в Check Point разработана специальная программа визитов, в ходе которых представители вендора будут проверять соблюдение правил получения партнерских статусов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.