Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ГК «АКАДО» переходит на единый бренд

06 июля 2012

Компании Группы ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО») и ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») объединяют коммуникации под единым комбинированным логотипом, который сочетает в себе узнаваемую цветовую символику потребительного бренда «АКАДО» и заимствует название «АКАДО Телеком».

Объединенный бренд «АКАДО Телеком» – новый этап консолидации бизнес-активов Группы и шаг на пути формирования имиджа комплексного телеком-оператора, который предлагает передовые решения для массового и корпоративного рынка. Единый логотип для операционных компаний станет символом синергии опыта, технологических решений, бизнес-стратегий компаний Группы.

С июля 2012 г. единый бренд «АКАДО Телеком» будет использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «КОМКОР». В рамках маркетинговой стратегии развития переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в Группу «АКАДО».

Переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в группу «Акадо» (это интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Петербурге, Екатеринбурге и Минске). По словам представителей «Акадо», сейчас разрабатывается план ребрендинга ЗАО «Акадо-Екатеринбург» и операционных компаний в Петербурге. Причем ребрендинг в разных городах пойдет по разным сценариям. В Екатеринбурге, где оператор уже использует бренд «Акадо», ребрендинг пройдет в один этап, а для петербургских компаний, работающих под региональными брендами, предусмотрен период ко-брендинга.

 «Одним из направлений повышения эффективности деятельности компаний Группы должна стать работа по оптимизации бизнес-процессов на уровне холдинга, - отмечает Максим ЧЕРНОВ, директор по маркетингу ГК «АКАДО». – Единый бренд является важным шагом для реализации стратегии развития бизнеса Группы».

По материалам открытых источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.