Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Новости теперь узнают на YouTube

17 июля 2012

Исследования Pew Research Center показали, что видеохостинг YouTube зрители все чаще воспринимают как важный источник новостей.

Как сообщает «КоммерсантЪ»., по результатам исследования растет использование видеохостинга для просмотра новостных роликов, хотя пока просмотр телевизионных новостей по-прежнему опережает просмотр таковых на YouTube.

Согласно результатам исследования, более трети наиболее популярных видеосюжетов исходят от пользователей. Интерес зрителей к любительским роликам не в последнюю очередь связан с тем, что они сняты непосредственными свидетелями и участниками событий. Правда, более половины видео по-прежнему исходит от информационных агентств, но и эти видеоматериалы нередко включают короткие ролики, снятые обычными пользователями.

Самыми часто просматриваемыми новостными сюжетами в период с января 2011 года по март 2012 года были ролики, связанные с землетрясением и цунами в Японии. В целом катастрофы и другие драматические события нередко оказываются среди часто просматриваемых видеосюжетов. К наиболее популярным относятся видеоролики, зафиксировавшие нарушения на выборах в России, а также сюжеты, снятые во время событий на Ближнем Востоке, обрушения сцены на ярмарке в американском штате Индиана и крушения круизного судна Costa Concordia в Италии.

По мнению заместителя руководителя проекта Эми Митчелл, на платформе YouTube развивается новая форма видеожурналистики. Она делает отношения между информационными агентствами и обычными пользователями более динамичными и разносторонними, чем ранее.

В то же время ролики, выкладываемые на YouTube, далеко не всегда оказываются подлинными. Хотя сервис и заявляет определенные требования для новостных сюжетов, их соблюдение обычно никак не контролируется.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.