Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Ivi.ru поставил рекламный блок

17 июля 2012

Интернет-кинотеатр ivi.ru придумал, как дополнительно монетизировать свой проект. Компания первой на рынке видеорекламы в интернете запускает рекламные блоки, которыми прерывается просмотр контента ресурса.

За счет доходов от рекламы, которые владельцы портала будут делить с правообладателями, проект должен окупиться уже через три-пять лет, рассказывали совладельцы ivi.ru в начале 2010 года, когда запускался видеосервис. Ivi.ru придумал, как дополнительно монетизировать проект, рассказала «Коммерсанту» директор по продажам ivi.ru Юлия Дяченко. По ее словам, компания решила внедрить полноценные рекламные блоки, "возможно, опережая рынок на целый год".

Ранее, в конце 2011 года, помимо распространенных на всех видеопорталах роликов перед началом просмотра контента (прероллов) и после его завершения (построллов), ivi.ru запустил показ рекламы внутри контента — мидроллы, когда в определенное время (один раз в 30 минут) показ прерывается без участия зрителя, и паузроллы, причем реклама показывалась не во время паузы, а после нее. По словам госпожи Дяченко, видеосервис делал ставку на длинный формат рекламных роликов (около 80% имеют хронометраж 30 секунд) и на отсутствие опции пропуска.

Ivi.ru взял за основу зарубежный опыт: к примеру, сайт hulu.com — американский аналог ivi.ru — на длинном контенте может прерывать просмотр каждые 12 минут на рекламный блок длительностью более минуты, говорит Юлия Дяченко. При этом hulu.com демонстрирует ежегодное удвоение выручки: $108 млн в 2009 году, $263 млн в 2010 году и $500 млн в 2011-м. В течение ближайших месяцев ivi.ru ожидает роста рекламной выручки на 30% за счет рекламных блоков. По данным источника, знакомого с планами компании, в 2011 году на площадку ivi.ru пришлось около 153 млн руб. от бюджетов рекламодателей.

Гендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева считает шаг ivi.ru "абсолютно логичным": все российские видеоресурсы очень востребованы, их рекламная емкость уже используется во многих случаях на 100%, а введение блоков — хороший способ ее увеличить.

Такое движение в сторону похожести на телевидение — повышение рекламного "шума", опция невозможности пропуска рекламы — шаг в сторону от рекламодателей, убежден основатель и гендиректор видеопортала Tvigle Егор Яковлев. "Очевидно, качество контакта при этом будет деградировать. Может быть, денег, которые заработает ivi.ru, увеличив свое медийное пространство, будет больше, но я бы на месте многих рекламодателей после этого хорошо подумал",— резюмирует господин Яковлев.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.