Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости отрасли

Рынок решений по управлению контентом будет расти

20 июля 2012

Согласно документу, объем российского рынка решений по управлению контентом, включающий в себя тиражируемые программные продукты и услуги по консалтингу, внедрению и обучению, в 2011 г. составил 277,2 млн. долларов.

Такие данные содержатся в отчете «Российский рынок решений по управлению контентом», опубликованном компанией IDC.

Особенностью российского рынка управления контентом является преобладание отечественных компаний, которые в большинстве своем специализируются на продуктах для управления документооборотом. Около 60% рынка контролировали пять компаний: EMC, «1С», «ДИРЕКТУМ», Cognitive Technologies и Microsoft.

Основным фактором, стимулирующим рост рынка, стали значительные инвестиции со стороны правительственных организаций, а также крупных предприятий нефтегазовой, металлургической, финансовой и телекоммуникационной отраслей. «Заказчики считают автоматизацию документооборота существенным элементом оптимизации ключевых бизнес-процессов предприятия, — считает аналитик IDC Пётр Городецкий. — Тем не менее, до использования полноценного функционала решений для управления контентом пока еще далеко».

Объем российского рынка решений по управлению контентом увеличится в 2012 году более чем на 20% за счет значительных инвестиций со стороны государственных заказчиков, роста проникновения мобильных технологий, а также существенного объема уже установленных учетных систем. Существенную роль в повышении спроса на решения по управлению контентом могут сыграть законодательные инициативы правительства, такие как 63-ФЗ «Об электронной подписи» и приказ № 221 Министерства связи и массовых коммуникаций, устанавливающий требования к системам документооборота в федеральных органах исполнительной власти.

Источник: CyberSecurity

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.