Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
"Дженерал Сателайт" занял азиатскую орбиту
25 июля 2012 |
Российская корпорация «Дженерал Сателайт» осуществила тестовый запуск платной цифровой эфирной ТВ-платформы в Камбодже под брендом “One TV”. Для реализации этого проекта «Дженерал Сателайт» и компанией «Royal Group of Companies» (Камбоджа) было создано совместное предприятие RMEC (Royal Media Enterteiment Corporation).
Полноценное вещание в Пномпене стартует в середине сентября, а по всему королевству — в середине октября. Абонентам будут доступны три пакета от 20 до 60 каналов стоимостью $3-12. Чтобы вывести проект на окупаемость, необходимо набрать 400-500 тыс. абонентов, рассказал господин Ткачук. Компания планирует достичь этого показателя "не позднее 2015 года". Помимо возможных дивидендов "Дженерал Сателайт" будет зарабатывать на технологической консультации RMEC и, возможно, на поставке приемного оборудования. Пока СП закупило 50 тыс. абонентских приставок у Hyundai. Выбор в качестве поставщика "Дженерал Сателайт" будет сделкой с заинтересованностью, необходимо, чтобы ее одобрили партнеры по RMEC, уточнил бизнесмен.
Формально “One TV” — первый операторский проект "Дженерал Сателайт". Тем не менее в компании рассчитывают на дальнейшую экспансию на рынок платного ТВ. По словам Андрея Ткаченко, они ведут переговоры о запуске вещательных проектов (в первую очередь операторов спутникового ТВ) в Пакистане, Бангладеш и других странах Азии, а также в англоязычной Африке, СНГ и Латинской Америке.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
ГК «Орион» и SberDevices договорились о совместном развитии умного телевидения
Рынок платного ТВ в России по результатам 2Q2021 года
Рынок платного ТВ в России переживает стагнацию
Рынок платного ТВ в России по результатам 2020 года
Россияне по итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.