Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Рынок социальных медиа в 2012 году вырастет до $17 млрд

26 июля 2012

Суммарный доход социальных медиа достигнет $16,9 млрд к концу 2012 года, что больше аналогичного показателя 2011 года на 43%, подсчитали в аналитической компании Gartner. Основной статьей доходов социальных медиа остается реклама, ее объем к концу 2012 года должен составить $8,8 млрд.

По прогнозу Gartner, рост рынка социальных медиа будет только продолжаться, однако в умеренном темпе. Новые сервисы и рекламный контент будут как привлекать новых пользователей, так и удерживать уже зарегистрированных.

Значительной статьёй расходов крупных участников рынка являются расходы на рекламу в популярных социальных сетях. Открытые анкетные данные пользователей, их списки друзей и другая информация, находящаяся в открытом доступе, позволяют делать рекламу таргетированной, направленной на конкретные социальные страты.

"Социальные сети становятся всё более инновационными в части рекламных решений, — комментирует аналитик Gartner Неха Гупта. — Соцсетям следует развивать технологии аналитической обработки данных, которые позволили бы участникам рынка видеть более точную картину предпочтений аудитории".

 

Источник: ТАСС-Телеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.