Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 02 августа 2012

"Агентство 2" и "Триколор ТВ" начинают передел рекламного рынка

Носителем нового рекламного инвентаря под названием Operator A-services, выведенного на рынок РА "Анетство 2" и реализованного на базе технологий "Триколор ТВ", выступает не телеканал, а оператор. Этот подход к ТВ-рекламе изменит саму структуру этого рынка, считают руководители обеих компаний.

Operator A-services включает в себя принципиально новые инструменты рекламного инвентаря - A-Zapper (межканальные вставки) и Operator A-pack (операторские врезки). Первый сервис представляет собой размещение статичного или динамичного полноэкранного изображения, которое демонстрируется при каждом переключении телеканалов пользователем. Новый вид рекламы, что немаловажно, не причиняет дополнительных неудобств зрителю: переключение между каналами происходит в течение 2-3 секунд, в это время на экране телевизора появляется рекламная межканальная вставка. Продолжительность паузы при переключении телеканалов установлена оператором по итогам собственных исследований: именно такой временной интервал был признан абонентами "Триколор ТВ" оптимальным. Как отметил на пресс-конференции Илья Сорокин, генеральный директор "Агентства 2", согласно статистике TNS Russia, средний житель российских городов с населением от 100 тыс. человек за сутки делает порядка 24,5 переключений между телеканалами. Численность абонентской базы "Триколор ТВ" превышает 10 млн. домохозяйств, и с учетом этой цифры количество переключений между телеканалами в системе спутникового вещания оператора ежедневно может достигать порядка 655 млн. Такое количество показов рекламы позволяет "Агентству 2" планировать получение выручки за 2012 г. в размере 800 млн. руб., с уверенным ростом этого показателя до  2,6 млрд. руб. за 2017 г., что позволит агентству претендовать на значительную долю российского рынка рекламы.


"Operator A-services будет способствовать перераспределению долей рекламного рынка между сегментами телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет, - считает Илья Сорокин. - Показ рекламы перед просмотром видеороликов, а также при переходе пользователей на новую страницу по клику мыши – наиболее популярные, а значит, и наиболее доходные на сегодня виды рекламы в интернете. A-Zapper работает по тому же принципу, следовательно, сервис будет активно востребован рекламодателями, заказывающими пре-роллы в интернете. При этом немногие интернет-ресурсы смогут конкурировать по охвату аудитории с "Триколор ТВ".


Второй сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав "Триколор ТВ". Использование собственной технологии позволяет оператору "врезать" в эфир телеканалов свой блок рекламы. Проведение такой кампании даст суммарный медиавес, сопоставимый с весом кампании на популярных развлекательных федеральных телеканалах, занимающих 4-8 строчки по среднесуточной доле в российском телеэфире.


В Operator A-services также войдут блоки рекламы на собственных ресурсах оператора – в фильмовом сервисе "Кинозалы "Триколор ТВ", на SD- и HD-инфоканалах, а также на фильмовых телеканалах формата высокой четкости "Кинопоказ HD" и "Телепутешествия HD". Длительность каждого из таких блоков составляет до 5 минут. Эффективность нового рекламного ресурса в период его тестовой коммерческой эксплуатации оценена более чем 40 крупными отечественными рекламодателями.

Кроме того, дальнейшее развитие Operator A-services предполагает таргетирование рекламных сообщений, а также адресное обращение к определенному абоненту. С ростом аудитории (в планах "Триколор ТВ" увеличение абонентской базы до 12 млн. домохозяйств в 2012 г., 14,5 млн. в 2013 г., 17 млн. в 2014 г.) будет прирастать и внедрение новых сервисов, отметил Александр Макаров, генеральный директор "Триколор ТВ".


"Новое рекламное предложение, которое мы совместно с нашими деловыми партнерами из "Агентства 2" выводим на рынок – значимое событие для всей российской рекламной индустрии, - уверен Александр Макаров. - Благодаря Operator A-services меняется сама структура рынка рекламы. Носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к телевизионной рекламе. К примеру, на определение стоимости показа межканальной рекламной вставки абсолютно не влияют рейтинги телеканалов. Эксперты TNS Russia, в процессе подготовки запуска Operator A-services, протестировали наш новый инвентарь и высоко оценили его востребованность, успешность и перспективность. Кроме того, мы провели собственное исследование, изучив восприятие рекламных сервисов нашими абонентами. Результаты самые позитивные – пользователи "Триколор ТВ" не только не испытывают дискомфорта от рекламы, но и в большинстве случаев могут воспроизвести основные рекламные послания просмотренных межканальных вставок".

Как сообщил Илья Сорокин, все сервисы Operator A-services уже запущены в коммерческую эксплуатацию. По его словам, не только "Триколор ТВ", но и другие операторы смогут воспользоваться новым рекламным инвентарем, "Агентство 2" открыто для сотрудничества с ними.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.