Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Amazon.com доигрался

09 августа 2012

Американский интернет-магазин Amazon.com представил студию по созданию игр Amazon Game Studios. Ее первый продукт игра Living Classics уже доступна для пользователей социальной сети Facebook.

В компании пояснили, что поводом для выхода на этот рынок послужил активный интерес к играм со стороны клиентов Amazon.com. «Нам известно, что пользователям нравится играть в различные игры, в том числе бесплатные, созданные для социальных сетей, поэтому мы считаем, что вполне можем им предоставить такую прекрасную возможность», - цитирует «КоммерсантЪ» сообщение компании.

Первый игровой продукт студии уже появился в социальной сети Facebook. Суть игры под названием Living Classics («Живые классики») заключается в том, что ее участники должны помочь семейству лисиц найти двигающиеся объекты, спрятанные в иллюстрациях к таким классическим произведениям, как «Алиса в стране чудес», «Король Артур» и «Волшебник из страны Оз». Игроки также могут купить внутреннюю виртуальную валюту Facebook на сумму $20 для участия в полноценной версии игры.

Между тем эксперты считают, что выход компании в сегмент игр свидетельствует о ее намерении вступить в активную борьбу за долю на рынке с одним из главных конкурентов — Zynga. По данным Gartner, в 2012 году объем рынка социальных игр достигнет $6,2 млрд.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.