Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Amazon.com доигрался
09 августа 2012 |
Американский интернет-магазин Amazon.com представил студию по созданию игр Amazon Game Studios. Ее первый продукт игра Living Classics уже доступна для пользователей социальной сети Facebook.
В компании пояснили, что поводом для выхода на этот рынок послужил активный интерес к играм со стороны клиентов Amazon.com. «Нам известно, что пользователям нравится играть в различные игры, в том числе бесплатные, созданные для социальных сетей, поэтому мы считаем, что вполне можем им предоставить такую прекрасную возможность», - цитирует «КоммерсантЪ» сообщение компании.
Первый игровой продукт студии уже появился в социальной сети Facebook. Суть игры под названием Living Classics («Живые классики») заключается в том, что ее участники должны помочь семейству лисиц найти двигающиеся объекты, спрятанные в иллюстрациях к таким классическим произведениям, как «Алиса в стране чудес», «Король Артур» и «Волшебник из страны Оз». Игроки также могут купить внутреннюю виртуальную валюту Facebook на сумму $20 для участия в полноценной версии игры.
Между тем эксперты
считают, что выход компании в сегмент игр свидетельствует о ее намерении
вступить в активную борьбу за долю на рынке с одним из главных конкурентов —
Zynga. По данным Gartner, в 2012 году объем рынка социальных игр достигнет
$6,2 млрд.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Amazon объявил о запуске облачного сервиса для госорганов Европы
В Казахстане может появиться дата-центр Amazon
beeline cloud предоставил виртуальную инфраструктуру для российской соцсети VMIRE
«Казахтелеком» запустил новое интернет-пиринговое соединение с AWS
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.