Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения в России
16 августа 2012 |
Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения в России по итогам 2011 года и прогноз его развития до 2016 года.
Российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире, насчитывает 28,6 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IPTV.
Ведущими игроками на рынке платного ТВ России по итогам 2011 года являются «Триколор-ТВ» (доля рынка 26%), Ростелеком (21%), МТС (11%), «ЭР-Телеком» (6%) и Акадо (4%).
На конец 2011 года абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 28,6 млн ДХ, что на 22,2% выше, чем в 2010 году. Проникновение платного ТВ составило 52%.
По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2016 году количество абонентов увеличится до 37,6 млн ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 69%.
Читайте также:
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.