Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения в России

16 августа 2012

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения в России по итогам 2011 года и прогноз его развития до 2016 года.

Российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире, насчитывает 28,6 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IPTV.

Ведущими игроками на рынке платного ТВ России по итогам 2011 года являются «Триколор-ТВ» (доля рынка 26%), Ростелеком (21%), МТС (11%), «ЭР-Телеком» (6%) и Акадо (4%).

На конец 2011 года абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 28,6 млн ДХ, что на 22,2% выше, чем в 2010 году. Проникновение платного ТВ составило 52%.

По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2016 году количество абонентов увеличится до 37,6 млн ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 69%.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.