Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Сервисы triple-play вытесняют кабельное телевидение

24 августа 2012

Согласно исследованию мирового рынка сервиса triple-play (предоставление в одном пакете видео, передачи данных и телефонии), проведенного аналитической фирмой Digital TV Research, количество пользователей этой услуги в конце 2011 г. составляло более 300 млн, а к 2017 г. должно вырасти не менее, чем до 400 млн.

Более половины этих пользователей сосредоточены в Азиатско-Тихоокеанском регионе: в 2011 г. их число составило 200 млн, а к 2017 г. увеличится до 257 млн. Из них в Китае к 2017 г. будет 193 млн пользователей triple-play (48% от мировой абонентской базы), тогда как в конце 2011 г. там было лишь 39 млн домохозяйств, использующих этот сервис.

По прогнозам аналитиков, уже в 2013 г. количество абонентов сервиса triple-play превысит число пользователей выделенного сервиса ТВ. Более того, количество абонентов сервиса ТВ как самостоятельного будет снижаться по мере того, как домашние пользователи начнут переходить на пакетные – triple-play или double-play (видео и передача данных).

Другой вывод исследователей касается IPTV: здесь тоже ожидается рост числа абонентов, но услуги будут предоставляться в основном операторами кабельного ТВ. Причем абоненты, получающие IPTV, составят в 2017 г. примерно две трети от мировой базы пользователей triple play.

Оценки Digital TV показывают, что все эти пакетные услуги принесут операторам и сервис-провайдерам в 2017 г. не менее 148 млрд долл. Региональным лидером в 2017 г. по объему рынка в денежном выражении станет США (59 млрд долл.), хотя большинство пользователей triple-play будут дислоцированы не в этой стране, а в Китае. На втором месте – Япония (13 млрд долл.), за ней последуют Китай (12 млрд долл.) и Канада (10 млрд долл.)

Источник: Бестселлеры IT-рынка

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.