Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

V международный саммит Wireless Content & Advertising 2008: Communications for Business

10 января 2008

Саммит состоится 4 марта 2008 года, в Москве, в отеле «Марриотт Тверская». В фокусе юбилейного мероприятия - вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы

Акции мобильного маркетинга абоненты воспринимают все более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент.

Wireless Content & Advertising 2008 - площадка для диалога между контент-провайдерами и директорами по маркетингу (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники, и самими маркетинговыми и рекламными агентствами.

Основные темы и дискуссионные вопросы саммита: 

  • Cтратегическая фокус-сессия: «Мобильный маркетинг: Привлечение персонального внимания к своему продукту».
  • Главная тема: «Возможности мобильных каналов для рекламодателей».
  • Эксклюзивная тема: «Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности».
  • Круглый стол для брендов: «Мобильный маркетинг в действии».
  • Панельная дискуссия: «Будущее User Generated Content».
  • Case Studies: «Мобильная реклама: «Игры с потребителем»».

В рамках саммита будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Как контент-провайдеру стать полноценным игроком на рекламном рынке.
  • Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг.
  • Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов.
  • Мобильный маркетинг в регионах.
  • Bluetooth-маркетинг.
  • Мобильный директ-маркетинг. Как сделать так, чтобы рекламу не воспринимали как спам.
  • On-pack-promotion и Event-promotion.
  • Мобильные купоны и флаеры.
  • Мобильные рекламные кампании. Как сотовым операторам сохранить доверие абонентов?
  • Бизнес-модели распространения брендированного контента.
  • Интерактивные проекты для ТВ. Реклама на мобильном ТВ.
  • Как защититься от мобильного мошенничества.
  • Техническое сопровождение акций мобильного маркетинга.
  • Как оценить эффект от мобильной рекламы и многие другие.

Свои выступления уже подтвердили Карл ЙОХАННЕССОН, генеральный директор J'son & Partners; Михаил ИВАНОВ, генеральный директор издательства «Манн, Иванов и Фербер»; Ирина ПОПОВА, директор департамента New Business, «МобиМарк»; Михаил ГЕТМАНОВ, генеральный директор Mobile Direct; Алексей КРЫЛОВЕЦКИЙ, директор по развитию Lexil; Радим СВОБОДА, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow; Зинаида ХОХЛОВА, директор по маркетингу массового рынка, «ВымпелКом»; Владимир КУДРЯШОВ, начальник отдела мобильной коммерции, «Евросеть».

Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита представители МТС, «Мегафон», Next Media Group, «Эрикссон», SMS Media Solutions, «Телекомпании ВИД», ГК «Талосто», «ПепсиКо», «Орион Интернейшнл Евро», ГК «Бородино», ТД «Кама», Rowenta, «Маккэнн-Эриксон Юниверсал», Fresh-media, Банк «Ренессанс Капитал», ВТБ24, MTV, «Европа+», Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations  и др.Стоимость делегатского участия: 25 000 руб + 18%НДС

Серебряный спонсор саммита - «Мобильные Инновации», которые специализируются на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Спонсор конференции – Lexil, основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Организатор саммита – AHConferences.

Источник: AHConferences

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.