Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ИТ-инфраструктурой «Славнефть-Мегионнефтегаз» управляет решение «Микротест»

10 января 2008

Компания «Микротест» сообщает о сдаче в промышленную эксплуатацию системы сопровождения ИТ-инфраструктуры — “Service Desk” — на базе комплекса SAP CRM в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз». Проект по созданию системы длился 6 месяцев.

Система сопровождения ИТ-инфраструктуры предназначена для автоматизации деятельности вычислительного центра ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», обслуживающего территориально распределенную сеть внутренних заказчиков ИТ-услуг, которая насчитывает 7 структурных подразделений и 14 дочерних предприятий. Внедрение данного решения призвано повысить качество обслуживания всех предприятий ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» посредством предоставления заказчикам единой точки контакта с сервисными службами, обеспечивающими сопровождение ИТ-инфраструктуры компании.

«Инициируя проект по созданию системы сопровождения ИТ-инфраструктуры, мы рассматривали несколько продуктов, в том числе и специализированных, — пояснил Сергей Кощеев, директор вычислительно центра  ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз». — Однако по целому ряду причин выбор пал именно на платформу SAP CRM. Во-первых, этот программный комплекс позволяет реализовать как стандартные функции “Service Desk”,  так и дополнительные возможности в области учета фактических затрат и предоставления аналитической отчетности. Во-вторых,  использование SAP CRM отвечает текущей ИТ-стратегии компании, ключевым элементом которой является максимальное использование возможностей бизнес-решений от единого поставщика. В нашем случае это решения SAP. В-третьих, мы нашли партнера, который взял на себя обязательства реализовать эту нетривиальную задачу. Как показало внедрение, проектная команда «Микротест» справилась с ее решением очень качественно и профессионально».

Возможности реализованной экспертами «Микротест» системы “Service Desk” покрывают все потребности компании «Славнефть-Мегионнефтегаз» в части управления жизненным циклом заявок на сервисное обслуживание, в том числе: регистрация, обработка, закрытие и информирование клиентов о текущем статусе их заявок; мониторинг сервисных заказов; сбор статистических данных. Созданное решение уникально в том плане, что благодаря использованию функциональности SAP CRM оно позволяет вести точный детализированный  учет затрат на сервисное сопровождение ИТ-инфраструктуры крупного нефтедобывающего предприятия и соответственно более эффективно управлять бюджетом ИТ-подразделения.

Система сопровождения ИТ-инфраструктуры «Славнефть-Мегионнефтегаз» поддерживает стандарты ITIL, тесно интегрирована с ERP-системой SAP R/3, внедренной на предприятии, а также с OLAP-хранилищем SAP BW (Business Warehouse). Использование возможностей SAP BW позволяет в рамках “Service Desk” предоставлять пользователям аналитику по оказываемым услугам в различных информационных разрезах.

Особенность созданного проектной командой «Микротест» решения состоит в том, что оно может эффективно использоваться не только в крупных компаниях, внедривших другие продукты SAP, но и в компаниях SMB-сектора. Это достигается за счет умеренной цены лицензий SAP CRM, относительно низких трудозатрат на настройку, сжатых сроков внедрения, наличия развитых механизмов интеграции с другими системами, в том числе и не являющимися продуктами SAP.

«Использование функционала SAP CRM для создания системы сопровождения ИТ-инфраструктуры имеет множество преимуществ. Он изначально ориентирован на сервисное обслуживание клиентов, поэтому для создания “Service Desk” не требуется кардинально менять существующие модели бизнес-процессов. Гибкость SAP CRM позволяет реализовать бизнес-процессы в соответствии с процедурами заказчика, а также обеспечивает возможность дальнейшего развития созданного решения, — комментирует Максим Кокурин, руководитель отдела технологического консалтинга компании «Микротест». — Это позволяет нам рекомендовать данный продукт к использованию как в составе комплексной ERP системы, так и в качестве отдельного, эффективного и самодостаточного решения для реализации задач  “Service Desk” и управления взаимоотношениями с клиентами».

Источник: Микротест

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.