Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Блокировка контента: принципы, механизмы и технические подходы
31 августа 2012 |
Нежелательный контент — одна из самых сложных и неоднозначных проблем в интернете. На одной чаше весов, как правило, находится удобство и свобода пользователей, на другой — борьба с киберпреступностью и незаконной деятельностью. Инженерный совет IETF подробно описал техническую сторону блокировки контента и целесообразность различных подходов с учетом современной структуры интернета.
Инженеры IETF выделили три основных подхода к ограничению нежелательного контента: контроль при помощи посредников, управление заслуживающими доверия данными и использование систем репутации и аутентификации.По мнению специалистов, самым эффективным и безопасным для интернета методом ограничения нежелательного контента является блокировка на стороне пользователя. Системы блокировки через посредника в некоторых случаях являются относительно недорогим решением, но слабо соотносятся с архитектурой интернета. Блокировка же сервера с ненадлежащим контентом может дать быстрый результат, но эффективность такого метода ограничена самой структурой глобальной сети.
При этом инженеры IETF отмечают, что в ближайшее время тенденция к ограничению контента будет сохраняться.
«В силу универсальной структуры интернет-маршрутизации, где пакет из точки А должен быть доставлен в точку Б, эффективного метода блокировки нежелательного контента между этими двумя точками пока не существует, — говорит Андрей Колесников, директор Координационного центра. — Тем не менее, интернет постоянно эволюционирует, и наиболее приемлемый метод рано или поздно будет найден — время покажет, какой именно».
Полный текст материала на русском языке доступен на сайте РАЭК.
Читайте также:
Айтишники верят в перспективы ИТ-отрасли, но беспокоятся за собственное будущее
Объявлены лауреаты "Премии Рунета 2022"
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
Бизнес просит смягчить требования по защите персональной информации
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.