Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

IBM помогает компаниям розничной торговли ускорить реализацию новых стратегий выхода на рынок

15 января 2008

Корпорация IBM представила новую корпоративную программную платформу под названием IBM Retail Integration Framework, которая поможет компаниям розничной торговли ускорить реализацию новых стратегий, ориентированных на конечных потребителей.

Новая платформа на основе сервис-ориентированной архитектуры (SOA), позволит компаниям розничной торговли быстро вводить новый ассортимент продукции и предоставлять клиентам уникальные «многоканальные» возможности для совершения покупок – посредством Интернета, розничных магазинов, киосков или любых других каналов продаж, в том числе и с использованием мобильных устройств.

Компании розничной торговли все чаще обращаются к решениям, основанным на SOA-технологиях, которые позволяют объединить фрагментированные приложения и процессы, а также обеспечить их многократное использование в масштабе предприятия. Платформа Retail Integration Framework создавалась с учетом более чем 50-летнего опыта IBM, накопленного в ходе работы с тысячами компаний из сектора розничной торговли, и использует удостоенные многочисленных наград продукты связующего уровня в рамках типового проекта для розничной торговли, которые позволяют ускорить развертывание динамичных бизнес-процессов. В состав новой платформы входят специализированные для розничной торговли компоненты, шаблоны и эталонные образцы, предназначенные для улучшения интеграции бизнес-процессов (представление новых продуктов, организация многоканальных продаж, интеграция пунктов продаж и магазинов в масштабе всего предприятия розничной торговли), а также средства интеллектуального бизнес-анализа для этого сектора рынка.

Основанная на открытых стандартах (1) платформа IBM Retail Integration Framework позволяет компаниям розничной торговли эффективно использовать как имеющиеся у них возможности, так и новые пакетные приложения и специальные программные средства. Кроме того, поддерживаемая корпорацией IBM обширная экосистема независимых разработчиков программного обеспечения позволяет ведущим поставщикам ПО предлагать свои решения для этой платформы, что обеспечивает компаниям розничной торговли максимальную гибкость в выборе бизнес-приложений, необходимых для поддержки специфических бизнес-процессов и решения отраслевых бизнес-задач.

В условиях, когда непрерывное усложнение запросов потребителей диктует необходимость повышения «прозрачности» в масштабе предприятия, компании розничной торговли все активнее применяют SOA-стратегии, которые позволяют использовать существующие технологии для связывания между собой различных каналов продаж и обеспечения всеобъемлющего представления всей деловой деятельности компании.

«Одной из самых серьезных проблем, стоящих сегодня перед компаниями розничной торговли, является необходимость интеграции. Согласно имеющимся у нас данным, многие наши клиенты из сектора розничной торговли успешно применяют основанные на сервисах подходы для решения интеграционных проблем и повышения общей динамичности бизнеса, – говорит Патрик Гибни (Patrick Gibney), директор подразделения IBM Software Group по решениям для сектора дистрибуции. – Благодаря платформе IBM Retail Integration Framework компании розничной торговли получают «умную» и гибкую инфраструктуру, которая использует как существующие, так и новые технологии для эффективной поддержки бизнес-операций в непрерывно меняющихся условиях, и одновременно с этим предоставляет потребителям широкие возможности вне зависимости от порядка и места приобретения продукции».

Платформа IBM Retail Integration Framework разрабатывалась с учетом интересов, как компаний розничной торговли, так и конечных потребителей. Например – благодаря созданным совместно с компанией Nortel коммуникационным приложениям – покупатели смогут получать от розничного продавца информацию о будущих продажах или о состоянии своего заказа с помощью электронной почты, системы мгновенного обмена сообщениями, голосовой почты или любого другого средства коммуникации. В свою очередь, информация об обращении клиента поступает в систему управления операциями магазина, в POS-приложения, а также и в инвентаризационные RFID-решения и в системы видеонаблюдения. В случае принятия клиентом решения о дополнительной покупке или об отмене своего предшествующего заказа компания розничной торговли сможет надежно и точно удовлетворить этот запрос и обеспечить немедленное и согласованное обновление всей релевантной информация в масштабе всего предприятия и всех его бизнес-партнеров, включая банки и службы оперативной доставки.

Retail Integration Framework
базируется на платформе IBM Store Integration Framework – готового к применению SOA-решения для интеграции операций розничных магазинов с операциями всего предприятия розничной торговли. На данный момент приложения и активы 75 бизнес-партнеров IBM интегрированы с платформой Store Integration Framework. Эта платформа развернута в более чем 50 компаниях розничной торговли, которые собираются применять ее в более чем 25 тысячах своих магазинов.

Платформа IBM Store Integration Framework позволяет компаниям розничной торговли интегрировать приложения от SAP, Oracle и других бизнес-партнеров, и корпорация IBM планирует распространить эту практику и на платформу Retail Integration Framework. Кроме того, корпорация IBM расширяет свою экосистему поставщиков прикладного программного обеспечения для розничной торговли, объединяющую таких ключевых игроков, как Manhattan Associates, Sterling Commerce, TradeStone Software, Nortel и многих других. Это позволит связать области, где указанные поставщики обеспечивают возможности мирового класса, с существующими приложениями для розничной торговли. В результате компании розничной торговли смогут создавать дифференцированный набор бизнес-процессов в масштабе всего предприятия для предоставления своим клиентам уникальных возможностей.

«Сегодня типичная компания розничной торговли вынуждена использовать сотни приложений от различных поставщиков, что мешает ей сосредоточиться на управлении своим бизнесом и обеспечении удовлетворенности своих клиентов, – заявил Джеф Кэшманн (Jeff Cashman), старший вице-президент компании Manhattan Associates по развитию бизнеса. – Благодаря платформе IBM Retail Integration Framework компании розничной торговли смогут с меньшими затруднениями и более эффективно использовать наши приложения для удовлетворения специфических потребностей своего сектора».

Платформа Retail Integration Framework, в состав которой входят компоненты нескольких ведущих в отрасли портфелей IBM, в том числе WebSphere, Tivoli, Rational и Information Management, в свою очередь является важнейшим компонентом инициативы IBM «Информация по требованию». Возможности упомянутых портфелей IBM были дополнительно усилены в результате нескольких ключевых приобретений, включая компании ISS и Watchfire.

Источник: IBM

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.