Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 12 сентября 2012

Ставка на комплексные решения

Шесть направлений комплексных решений – интеллектуальные системы безопасности, комплексные решения для образования, эко и энергетические решения, умные решения для жилых помещений, облачный центр коммуникаций, инновационные телевизионные студии – были представлены на конференции Panasonic Open House.

В 2012 г. корпорация Panasonic реорганизовала свой бизнес: пять бизнес-сегментов на основании технологической платформы (Digital AVC Networks, Home Appliances, PEW & PanaHome, Components & Devices, Sanyo) модифицированы в три бизнес-поля на основе бизнес-модели (Consumer, Components & Devices, Solutions). Как отметил Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия, теперь компания концентрируется  на бизнесе системных решений, нацеленном на прямое взаимодействие с партнерами и заказчиками.

По словам Германа Гаврилова, руководителя подразделения развития бизнеса Panasonic Россия, специальный департамент комплексных решений, отвечающий за прямое взаимодействие с заводами и обеспечивающий поддержку и развитие крупных проектов, должен стать единым "окном" для различных продуктов. В свою очередь, департамент комплексных решений состоит из трех секций – центра разработок, производства и адаптации ПО в Томске, отдела инженерной поддержки, отдела развития бизнеса. Кроме того, открыты три центра технических решений – в Томске, Казани и Екатеринбурге; обновлена команда региональных менеджеров, которые осуществляют непосредственную поддержку заказчиков в регионах России.
Яркие примеры реализации комплексных проектов – строительство "умных городов" (в России это Сколково), олимпийских объектов (организация первой в мире 3D-трансляции Олимпийских игр в 2012 г. в Лондоне, поставка для Олимпийских игр 103-дюймовых PDP-дисплеев, компактных и легких проекторов 20000 лм, светодиодных экранов, профессиональных звуковых систем, телевизоров, видеокамер систем безопасности, вещательного оборудования), инициативы по развитию образования.

Как сообщил Ибрагим Тимаев, специалист подразделения оборудования для образования, корпорация проводит международные конкурсы для учителей и учащихся, реализует образовательные программы, в том числе и в России. С 2009 г. Panasonic Россия совместно с "Журналом руководителя образования" и журналом "Директор школы" проводят конкурс Panaboard-мастеров, в рамках которого участники представляют свои собственные методические разработки по использованию интерактивных досок Panaboard на уроках. Победители отправляются в образовательную поездку в Японию, где встречаются с разработчиками оборудования, обмениваются опытом с японскими коллегами, посещают уроки в японских школах и Образовательный фонд Panasonic. С каждым годом количество участников растет, а в 2012 г. конкурс перерос в Фестиваль педагогических идей и теперь проходит в разных городах России и стран СНГ. К настоящему времени более 4 тыс. учителей получили сертификаты Panaboard-мастеров, более 11 тыс. образовательных классов оборудованы интерактивными досками в комплекте с проекторами.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.