Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Спутник не признал HD

12 сентября 2012

Мировая индустрия спутникового (DTH) телевидения по-прежнему остается верной стандарту SD, следует из отчета NSR research.

На каждый HD-канал на рынке спутникового телевидения приходится два канала формата SD, причем число SD-абонентов существенно превосходит количество пользователей спутниковых систем телевидения, использующих HD и PVR, вместе взятых.

В отношении разрешений экрана на рынке спутникового ТВ побеждают в большей степени традиции, чем коммерческая выгода, считают аналитики. «Легко забыть о большом изображении, когда кругом все обсуждают HD, 3D, OTT и UltraHD», - заявил автор отчета Брад Греди (Brad Grady).

В целом на мировом рынке спутникового ТВ, по данным NSR research, на 78% SD-каналов приходится 22% HD-каналов и 0,1% каналов 3D - по итогам 2011 года. Всего количество доступных каналов в пределах более чем 100 DTH-платформ в мире превышает 20 тыс.

Интересно, что среднее доступное число каналов в пределах одной платформы вырастет с 209 каналов в 2011 году до 313 в 2021 году. В 2021 году количество HD-каналов возрастет всего на 3%: 74% каналов будет SD, 25% - HD и менее 1% - 3D. Стандарт Ultra HD по-прежнему будет весьма узко представлен, говорится в исследовании.

Выручка от подписок на DTH в целом в мире вырастет с $79,3 млрд в 2011 году до $123 млрд в 2021 году. На Северную Америку пришлось 48% общей выручки в 2011 году, к 2021 году этот показатель снизится до 39%.

Количество DTH-каналов на ведущих орбитальных позициях, 2011 год:

По количеству DTH-каналов среди регионов мира в 2011 году лидировала Северная Америка, но на протяжении прогнозируемого периода ее доля в общем зачете уменьшится с 53% до 43%. Здесь по-прежнему будет сосредоточено большинство каналов, но в Центральной и Восточной Европе, например, таковых будет очень много – более 1,8 тыс. в течение десяти ближайших лет.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.