Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Объемы продаж телевизоров продолжают спад

14 сентября 2012

Мировые поставки телевизоров снизились на 8% во втором квартале 2012 года - до 51,6 млн единиц техники по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Такие данные содержатся в исследовании NPD DisplaySearch. Спад на рынке продолжается с четвертого квартала 2011 года.

Максимальный провал во втором квартале 2012 года был отмечен на японском рынке телевизоров – в годовом выражении поставки здесь снизились на 77%, до менее чем 1,4 млн единиц. На развитых рынках поставки ТВ в общей сложности снизились на 23%, а на развивающихся - на 3% по сравнению с двузначными темпами роста, который наблюдался здесь в конце 2011 года.

Китай является главным драйвером роста для развивающихся рынков; после падения в первом квартале 2012 года во втором квартале поставки ТВ здесь выросли на 6% в годовом выражении. В Восточной Европе показатель роста спроса исчисляется двузначной цифрой, на рынках же других стран успехи производителей ТВ оказались более скромными. Коррекция рынка в Европе и Японии произошла из-за отмены аналогового телевещания в 2010-2011 годы, считают аналитики.

Поставки LCD-телевизоров во втором квартале 2012 года снизились на 2%, хотя это по-прежнему крупнейший сегмент - на него приходится 44%. Сегменты CRT и RP TV показали максимальное снижение – на 36% и 38% соответственно.

Поставки ТВ по технологиям, тыс. единиц:

NPD DisplaySearch, сентябрь 2012

Крупнейшие Flat Panel ТВ вендоры:

NPD DisplaySearch, сентябрь 2012

В сегменте flat-panel ТВ первая пятерка вендоров выглядит следующим образом: Samsung, LG, Sony, Panasonic, Sharp, в общей сложности на них пришлось 61,7% всех поставок во втором квартале 2012 года. Причем Samsung в годовом выражении единственная компания, показавшая позитивную динамику поставок - они увеличились на 18%. В целом снижение поставок в сегменте составило 6%.

 

Источник: Telecom Daily

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.