Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 14 сентября 2012

Ко-брендинг начался с новых тарифов

Московский интернет-провайдер и оператор цифрового ТВ ОнЛайм представил новые Интернет-тарифы и тарифы на Интернет+цифровое ТВ. По словам Александра Красношеева, коммерческого директора макрорегионального филиала "Москва" ОАО "Ростелеком", ввод новых тарифных планов стал первым шагом в рамках начала ко-брендинга ОнЛайм и «Ростелеком».


Абоненты ОнЛайм могут подключить Интернет с входящей скоростью 5, 15, 30, 55 и 80 Мбит/с, ежемесячная абонентская плата при этом составит 300, 400, 500, 700 и 900 рублей соответственно. Для сравнения, раньше плата за подключение с входящей скоростью 4, 10, 20 и 50 Мбит/с  составляла соответственно 300, 400, 500 и 950 рублей в месяц (80 Мбит/с в тарифных планах не было). Иначе говоря, ценовое предложение не изменилось при повышении скоростей.
То же можно сказать и об обновленной линейке тарифных планов ОнЛайм «Двойная выгода» -  Интернет плюс базовый пакет цифрового ТВ. Скорости доступа в Интернет на тарифах «Двойная выгода» также стали выше и полностью совпадают с параметрами основных интернет-тарифов ОнЛайм.
При общем повышении интернет-скоростей стал быстрее и сервис «Турбокнопка». Теперь абоненты ОнЛайм могут увеличить входящую скорость Интернета до 80 Мбит/с, а исходящую – до 40 Мбит/с на 1, 3 или 6 часов. Стоимость  услуги «Турбокнопка» не изменилась. Для абонентов ОнЛайм переход на другой тарифный план осуществляется бесплатно, изменить его можно в личном кабинете ОнЛайм (смена тарифного плана произойдет с 00:00 следующего дня).

По словам Дмитрия Кима, заместителя директора по маркетингу макрорегионального филиала "Москва" ОАО "Ростелеком", новые тарифы ОнЛайм  -  отражение стратегии, предполагающей предоставление услуг высокого качества при сохранении одного из лучших ценовых предложений в Москве. "Чтобы успокоить наших абонентов, сразу хочу сказать, что при слиянии с "Ростелекомом" ОнЛайм останется на сети передачи данных НКС, - отметил Дмитрий Ким. – При этом благодаря "Ростелекому" мы сможем приятно удивлять абонентов цифрового ТВ, в частности, увеличением количества каналов".  

Что касается перехода под бренд "Ростелеком", то, как отметил Александр Красношеев, бренд ОнЛайм – очень светлый, отличающийся высоким уровнем лояльности абонентов, и "Ростелеком" относится к нему очень бережно. Поэтому предстоит именно поэтапный плавный переход. На первом этапе ко-брендинга, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – ОнЛайм  и «Ростелеком». Со временем ОнЛайм полностью перейдет под бренд «Ростелеком», однако компании не намерены форсировать этот процесс, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей. При этом вся инфраструктура ОнЛайм, включая сети и колл-центр, будет сохранена и продолжит развиваться, а качество услуг и обслуживания абонентов продолжит расти. "Для Москвы "Ростелеком" – это междугородная и международная связь, - заметил А. Красношеев. – И с его стороны объединение с НКС означает хорошее желание заявить о себе как операторе услуг ШПД и цифрового ТВ в столице, при этом не уронив качество этих услуг. Поэтому мы уже сейчас планируем мероприятия, которые, я думаю, будут только радовать наших абонентов на всем протяжении ко-брендинга".

Одно из этих мероприятий – новые тарифные планы ОнЛайм. В дальнейшем объединение компаний позволит расширить спектр услуг, ввести новые интересные предложения, значительно увеличить зону покрытия, охватив сетью ОнЛайм все районы Москвы.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.