Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 18 сентября 2012

Логичный ребрендинг на рынке СЭД/ECM

Входящая в ГК «АйТи» компания «Логика бизнеса 2.0» объявила о ребрендинге – переходе с зонтичного бренда для тиражных СЭД/ECM-решений «БОСС-Референт» на новую торговую марку «Логика ECM».

Необходимость в изменении названия назревала постепенно, по мере того как в семействе «БОСС-Референт», объединяющем решения для автоматизации документооборота, стали появляться новые тиражные продукты с функциональностью Enterprise Content Management, ECM. С одной стороны, хорошо известный на российском рынке зонтичный бренд перестал отражать вектор эволюции таких программных решений, направленный от традиционных СЭД в сторону полнофункциональных автоматизированных систем управления корпоративным контентом. С другой стороны, логично, что новая компания («Логика бизнеса 2.0» появилась в ГК «АйТи» в январе этого года) должна разрабатывать и продвигать клиентам продукты под брендом, который бы ассоциировался с ее названием.

И найденное в ходе дискуссий имя «Логика ECM» было принято потому, что позволило решить обе задачи. Его преемственность по отношению к бренду «БОСС-Референт» в обновленном интерфейсе программных решений, а также в дизайнерском оформлении нового «зонтика» для семейства ECM-продуктов обеспечило сохранение характерной для бренда-предшественника галочки, которая в новом логотипе решена в стиле 8-ми битной графики. А поскольку бренд «Логика ECM» используется в названиях каждого из входящих в обновленную линейку программных продуктов (на сегодняшний день их пять), то для их разграничения используются разные цвета.

Так логотип решения для ведения электронного документооборота на платформах IBM Collaboration Solution (Lotus Notes/Domino) и СПО «Логика ECM. СЭД» выполнен в зеленом цвете. Название решения на СПО 4J для автоматизации документооборота в органах государственной власти, обеспечивающего интеграцию с системами электронных госуслуг, - в синем. Для оформления бренда решения «Логика ECM. Финансовые документы» на базе IBM FileNet дизайнеры выбрали темно-красный цвет,  логотип решения для защищенного документооборота на любой платформе, через любого клиента и с выбором любого криптопровайдера «Логика ECM. Штамп» окрашен в- лиловые тона. А входящий в обновленную линейку тиражных продуктов универсальный мобильный клиент iPad для электронного документооборота - «Логика ECM. Mobile», способный работать со всей обновленной линейкой продуктов, в итоге оказался разноцветным.

В планах компании на 2012-2013 г.г. постепенное пополнение семейства «Логика ECM» новыми тиражными продуктами. В ближайшее время ожидается вывод на рынок системы управления электронными документами в едином хранилище «Логика ECM. Архив», а также системы управления договорной деятельностью – «Логика ECM. Договоры».

Для продвижения нового зонтичного бренда на российском рынке компания «Логика бизнеса 2.0» выбрала форму регионального тура «Миссия выполнима 2012», который пройдет в октябре-декабре этого года в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, в Ташкенте, в Уфе и в Новосибирске.

Отвечая на вопрос, по каким критериям компания будет оценивать результаты ребрендинга, М. Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0» ответила: «За ребрендингом должен последовать некий цикл предложения рынку и восприятия нового бренда рынком. И это восприятие выражается как в определенном уровне интереса наших клиентов, который фиксируется в наших различных системах (по количеству звонков, по количеству вопросов), так и в нашей оценке готовности клиентов приобрести продукт, его внедрить и того, насколько быстро и эффективно они это делают».

 

    

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.