Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 02 октября 2012

Моtorola Mobility Home знает, как сделать ТВ будущего массовым

По данным ежегодного исследования Motorola Engagement Barometer, 2011, проведенного компанией среди 9 тыс. телезрителей в 16 странах, 37% людей смотрят телевидение вне дома на мобильных устройствах. Из них 60% используют для этой цели ноутбуки, 28% - мобильные телефоны и 12% - планшеты.

При этом количество потребителей, использующих свой смартфон для просмотра телепрограмм, каждый год увеличивается на 20% и на 30% больше становится телезрителей, готовых во время просмотра обсуждать содержание этих программ с друзьями в социальных сетях.

Однако по-настоящему заметным триумф интерактивного телевидения станет тогда, когда к 19% людей, уже сегодня смотрящих телевидение в режиме он-лайн, добавится 51% тех, кто пока этого не делает, считает С. МакКаффри, генеральный менеджер по региону EMEA компании Motorola Mobility Home. «Мы видим в этом тренде – средство увеличения выручки и оборотов российских операторов», - отметил он на встрече с журналистами на конференции Moto4You  в Москве.

 Напомним, что в мае 2012 г. была закрыта сделка по приобретению Motorola Mobility компанией Google стоимостью $12,5 млрд., и с тех пор производитель мобильных устройств, а также устройств для домашнего ТВ, развивается в орбите Интернет-гиганта, получая 30% своего дохода за пределами США.

 В Россию, где в Санкт-Петербурге с 1997 г. действует исследовательский центр компании Motorola, а в Москве - офис Motorola Mobility с функциями маркетинга и продаж, команда топ-менеджеров по региону EMEA приехала представить свою концепцию телевидения будущего, а кроме того, заявить о намерении в течение трех лет инвестировать в развитие бизнеса. 

Продукты, в которых концепция уже нашла свое воплощение, можно условно распределить по трем основным направлениям. К первому из них относятся устройства для домашнего потребления - телевизионные приставки для IP TV, цифрового кабельного ТВ и ОТТ- сервисов разного уровня, некоторые из которых уже прописались в домах и квартирах пользователей услуг компаний «Ростелеком» и «ВымпелКом». Ко второму – решения операторского класса для построения оптических мультисервисных сетей, а также транскодеры, в которых используются запатентованные Motorola технологии сжатия видеосигнала. К третьему – так называемые  средства для обеспечения «конвергентного опыта», такие, как мультиплатформенный программный пакет Medios, который позволяет провайдерам услуг платного телевидения предлагать контент, защищенный с помощью специального ПО недавно приобретенной Motorola Mobility компании SecureMedia, одновременно для нескольких экранов, дифференцировать и монетизировать его.  

Кроме того, помочь провайдерам услуг платного ТВ получить дополнительный доход с подключенного домохозяйства может предлагаемый Motorola Mobility Home набор решений «Умного Дома», с функциями видеонаблюдения, безопасности, управления энергопотреблением.  В США, где, как ожидают эксперты, к 2015 году  системами удаленного мониторинга обзаведутся 20% домохозяйств, сегодня такие услуги на основе решения Motorola Mobility Home уже предлагает своим абонентам за $10 в месяц компания Verizon (полный комплект оборудования мониторинга продается отдельно за $219).

По словам С. МакКаффри, приоритетным направлением бизнеса Mobile Mobility Home в России, в т.ч. и с точки зрения инвестиций, станут решения для обеспечения конвергентного опыта, которое наиболее полезно для российских операторов.  

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.