Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В рунете стартовала крупнейшая в мире социальная сеть MySpace

22 января 2008

Весной этого года одноименная компания собирается открыть представительство в Москве. Участники рынка считают, что у MySpace есть шанс собрать за два года в рунете более 3 млн регулярных пользователей, если она адаптирует ресурс под потребности российской аудитории.

«КоммерсантЪ» сообщает, что MySpace.com запустила в минувшую пятницу русскоязычную версию сайта: ru.myspace.com. Как рассказала «Ъ» ассистент вице-президента MySpace Трэвиса КАЦА, уже весной в Москве может открыться офис MySpace, до этого еще предстоит выбрать и назначить главу представительства. Источник «Ъ», близкий к MySpace, рассказал, что компания может найти себе локального партнера для выхода на рынок. Так, MySpace, к примеру, пришла в Японию, создав в конце 2006 года СП с локальной телекомкомпанией Softbank.В рунете стартовала крупнейшая в мире социальная сеть MySpace


О планах MySpace в России стало известно в ноябре прошлого года. Тогда в компании пояснили, что изначально MySpace была запущена в странах с развитым рынком онлайн-рекламы. Теперь акционеры делают ставки на рынки, находящиеся на ранней стадии развития и существенным потенциалом. Российский рынок - лучший пример такого рода; лидирующие социальные сети здесь пока не генерируют серьезной выручки, однако уже в этом году, по прогнозам MindShare, рынок рекламы в рунете достигнет $260-270 млн.


MySpace в России не станет прямым конкурентом популярным здесь соцсетям «Одноклассники.ру», «В контакте.ру», «МойКруг.ру», поскольку несет другой набор функций, считает директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай МИТЮШИН: «По большому счету, MySpace - это улучшенная версия некогда популярного "Народ.ру", где любой пользователь может создать страницу, выложить фотографии, видео, вести дневник. Прямыми конкурентами MySpace в России будут "МойМир@Mail.ru" и новая сеть "Яндекса" - "Я.ру"».


В «Яндексе» не верят в жизнеспособность модели MySpace в России. «Успех MySpace на Западе во многом связан с особенностями американской культуры. В Америке своя рок-группа есть практически в каждой школе, и MySpace стала местом, где объединилось множество маленьких фан-клубов таких групп. В России MySpace придется искать другие пути развития, и что из этого выйдет - интересно увидеть», - пояснил глава пресс-службы «Яндекса» Михаил УШАКОВ.


«Потенциальная аудитория соцсетей в России уже поделена между местными игроками, поэтому борьба за время пользователей неизбежна», - утверждает аналитик ИК «Финнам» Алексей АВЕРКОВ. По оценке «Финама», в 2007 году число пользователей социальных сетей в России увеличилось в пять раз и достигло 10 млн человек. Ожидается, что к концу 2008 года этот показатель вырастет до 15-17 млн. По оценке господина Аверкова, MySpace без проблем может увеличивать свою аудиторию в России примерно на 1 млн в год: «Сейчас у них не более 10 тыс. пользователей из России. Если не прилагать особых маркетинговых усилий, то за два года можно дорасти до 2-3 млн пользователей. Хотя может быть и существенно больше - о стратегии компании пока неизвестно».

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.