Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Связь по-митрофановски

10 октября 2012

Методы регулирования российского интернета будут "мягкими и креативными", заявил глава обновленного комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и СМИ Алексей Митрофанов. Впрочем, его взгляды на будущее отрасли в целом также кажутся довольно оригинальными. Телевидение в будущем, по его словам, могут вытеснить видеоблоги, а политическую рекламу телеканалы и печатная пресса будут демонстрировать на коммерческой основе.

Отрасль связи будет важнейшим направлением деятельности комитета, заявил Митрофанов, объяснив это тем, что именно в этой сфере в ближайшее время будут происходить основные события. "Растет капитализация компаний связи, развиваются разные услуги", - отметил он. Это, по его словам, и отличает действующий профильный комитет Госдумы от комитетов, работавших в 90-е годы.

Новые технологии, как отметил Митрофанов, в ближайшем будущем могут привести к революционным изменениям в отрасли. В частности, в будущем, по его мнению, люди будут покупать оборудование и самостоятельно вещать в интернете в формате видеоблогов в высоком качестве. "Пока я не вижу, чтобы в интернете формировались какие-то отличные от остальных новости. Говорить, что блогосфера может формировать повестку дня - пока рано. Большинство населения "сидит" на других ресурсах, например, на телевидении. Но такая тенденция есть", - сказал депутат. Будущее - за видеоблогами, убежден Митрофанов: "люди будут иметь свой канал, из этого будет собираться общая картина". 

В то же время, по мнению главы комитета, значение "цифрового разрыва" между регионами несколько преувеличено. Он отметил, что интернет и связь сейчас уже есть в большинстве населенных пунктов, но многим это не нужно в условиях высоких цен на ЖКХ. К тому же, у сельских жителей, по мнению Митрофанова, есть более интересные дела, чем "сидеть" в сети. "Совсем не обязательно все должны находиться в интернете", - считает он.

Свои взгляды у Митрофанова и на политическую рекламу в СМИ. По его мнению, политические партии должны размещать рекламу на тех же условиях, что и обычные рекламодатели - на коммерческих. "Речь идет о том, чтобы изменить закон о рекламе, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в предвыборный период", - пояснил он. Депутат добавил, что сейчас ведет консультации с экспертами, но пока встречает "осторожное понимание". Он уверен, что такие нововведения принесут креативность в политическую рекламу.

"Задача комитета - помогать сформировать новую среду в сфере связи и поддерживать при этом традиционные СМИ", - подчеркнул Митрофанов. По его словам, при комитете планируется создать несколько экспертных советов: по телевидению и радио, по бумажной прессе, по связи и по новым средствам информации. "Я думаю, что это должны быть разные эксперты и с удовольствием приглашаю тех специалистов, которые желают работать и хотят, чтобы их мнение было услышано", - сказал он.

 

Источник: ТАСС-Телеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.