Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Lenovo заняла первое место по продажам ПК

12 октября 2012

Согласно исследованию рынка, выпущенному в среду компанией Gartner, впервые с 2006 года HP уступил лидерство на рынке персональных компьютеров. Его обогнала Lenovo, доля которой на рынке составила в третьем квартале 15,7%, в то время как HP — 15,5%. Третье место по-прежнему занимает Dell.

При этом, как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на Gartner, в целом продажи персональных компьютеров падают. По оценке Gartner, в третьем квартале они упали на 8,3% в сравнении с тем же периодом прошлого года и составили 87,5 млн. В США продажи упали на 13,8%, в Европе — на 8,7%, в Азии — на 5,6%. По прогнозам IHS iSuppli, в этом году впервые за последние 11 лет продажи персональных компьютеров упадут. Ожидается падение продаж на 1%, до 349 млн. Основной причиной падения продаж персональных компьютеров эксперты считаю все большее распространение смартфонов и планшетов. В начале года производители компьютеров надеялись на то, что создание новых легких ноутбуков, так называемых ультрабуков, увеличит продажи. Но и они не смогли конкурировать со все более популярными смартфонами и планшетами.

Lenovo — единственный из крупнейших производителей персональных компьютеров, показавший в третьем квартале рост продаж — на 9,8%, до 13,8 млн. Это приблизительная оценка результатов, в ближайшие недели компания должна выпустить отчет за третий квартал. «Lenovo выигрывает благодаря некоторым улучшениям, сделанным ей, а также из-за довольно высокого уровня проникновения на новые рынки, которые превосходят развитые рынки»,— прокомментировал результат Брент Брейслин, эксперт Pacific Crest Securities. «Это касается не только Lenovo, это часть большой тенденции на рынке потребительской электроники. Мы собираемся упрочить свое проникновение на всех важнейших рынках мира»,— заявили в Lenovo.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.