Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
РБК купил сеть контекстной рекламы
24 января 2008 |
«РБК Информационные Системы» завершили сделку по покупке сети контекстной рекламы Magna. Сумма сделки, по оценкам экспертов, могла составить до $200 тыс. Кроме того, РБК учредил собственное агентство AdSell, которое будет продавать контекстную рекламу. Через три года РБК планирует занять около 15% этого рынка.
Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог - сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию интернет-ресурсов, которые он посещает, говорится в сообщении РБК.
Планирование рекламной кампании и контроль расходов осуществляется следующим образом: рекламодатель самостоятельно выбирает ключевые слова, подобранные под контекст партнерских сайтов сети, и создает рекламное объявление, после чего участвует в аукционе за цену перехода (pay-per-click) по этим словам.
Уже к середине 2008 г. клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей, рассчитывают в РБК. Компания планирует существенно увеличивать число рекламных показов Magna, в том числе за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 г. число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 млрд. в месяц.
«В рамках обеспечения полного комплекса услуг для рекламодателя мы приступаем к продаже контекста. Теперь мы можем предложить нашим рекламным клиентам, число которых превысило 3500, дополнительно использовать новый формат рекламы, - говорит Артем ИНЮТИН, генеральный директор «РБК Медиа». - Помимо этого мы получаем доступ к новым клиентам с небольшими рекламными бюджетами, которые обычно пользуются форматом classifieds. В результате использования синергии с существующим бизнесом компании и опыта РБК в управлении интернет-проектами, через три года мы рассчитываем контролировать около 15% российского рынка контекстной рекламы».
«Рынок контекстной рекламы быстро растет и выйти на него еще можно, - считает Леонид ДЕЛИЦЫН, эксперт-консультант ИК «Финам». - 15% рынка - это хорошая цель, к которой можно стремиться, но даже если РБК сумеет занять долю в 5% или 10%, это будет весьма успешный результат».
Сумму сделки в РБК не разглашают.
Российский рынок контекстной рекламы демонстрирует высокие темпы роста. В 2008 г., по мнению аналитиков «Атона», в России онлайн-реклама так же, как и в мире, обойдет радийную и приблизится к объему затрат на рекламу в газетах. К 2010 г. объем рынка должен составить $1 млрд., в 2015 г. — $2,1 млрд. «Тройка Диалог» приводит более скромный прогноз - $400 млн. в 2010 г.
Источник: CNews
Читайте также:
Московские бизнесмены смогут размещать рекламу в интернете за 10% ее стоимости
Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group
Почта России и РБК запустили пилот по подписке на цифровые версии печатных СМИ
Фармацевтические компании стали активнее использовать соцсети для продвижения
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.