Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Контакт-центры уходят на аутсорс

19 октября 2012

В ближайшие два года число компаний, использующих внешние контакт-центры, как минимум, удвоится. Но все же пока наибольшая часть компаний (более 70%) не планирует использования в своем бизнесе такой услуги.

Согласно совместному исследованию Orange Business Services и Marketvisio, количество компаний, пользующихся услугами аутсорсинговых контакт-центров, в скором будущем достигнет 17,1%, в то время как сейчас их используют лишь 6,5% компаний. Большинство респондентов готовы реализовать подобные планы уже в 2012-2013 годах.


Рост спроса на услуги аутсорсинговых контакт-центров обусловлен как осознанием потребности со стороны рынка в целом, так и ростом отдельных индустрий, для которых контакт-центры особенно необходимы в силу необходимости обработки большого количества входящих вызовов. Среди таких отраслей – туризм, страхование, банковский сектор и телекоммуникационные провайдеры.

Использование внешнего контакт центра позволяет компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, сократить капитальные издержки и эффективно справляться с пиковыми нагрузками. Основными сдерживающими факторами при переходе на услуги аутсорсингового контакт-центра являются отсутствие видимой ценности для клиента (21%), недостаточное финансирование (17%) и нехватка времени на внедрение (17%). 

«Рост спроса на услуги внешних контакт-центров мы связываем с увеличением осведомленности потенциальных заказчиков c преимуществами этого сервиса, - комментирует Павел Паплински, директор Департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. –  Локомотивом развития рынка являются опытные заказчики, которые не только активно используют базовые возможности услуги, но и подключают дополнительные сервисы, позволяющие повысить эффективность контакт-центра - бесплатные номера Free Phone 8-800-500 и автоматическую обработку вызовов с помощью IVR».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.