Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Система мониторинга транспорта Omnicomm урезала топливные аппетиты московских водителей

30 октября 2012

Московская логистическая компания «ТрансМаш», перевозящая дорогостоящие грузы, смогла сократить топливные затраты на 60% после внедрения системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. Теперь водители, которые ранее заявляли о необходимости расхода 90 л топлива на 100 км, довольствуются реально необходимыми 40 литрами.  

В феврале 2012 года монтажная группа компании «Омникомм-Сервис» оборудовала системой спутникового контроля 8 тягачей марок Renault, Volvo и Magnum из автопарка логистического оператора «ТрансМаш». Несколько лет назад компания «ТрансМаш» была образована на базе московского Автокомбината №37. Сейчас автопарк насчитывает 45 тягачей марок Renault, Volvo и Magnum.  
В «ТрансМаше» сообщили, что с начала момента использования системы навигации Omnicomm, расход на топливо по автопарку сократился более чем в 2 раза. Освободившиеся средства компания планирует направить на расширение парка автомобилей и дооснащение остальных машин системой слежения.  
«В среднем мы оцениваем, что расходы на топливо сократились на 50-60% относительно расходов до установки. Используя систему навигации, мы уладили недопонимание с водителями, которые ранее необоснованно пытались завышать нормы расхода топлива вплоть до 90 л на 100 км пробега, хотя это противоречит здравому смыслу и нормам, рекомендуемым Минтрансом РФ. Реальная норма расхода топлива на этот километраж, которую показывает система, около 40 литров. С этими показателями мы сейчас и работаем», — рассказал генеральный директор компании «ТрансМаш» Евгений Машков.  
Он добавил, что теперь через программное обеспечение системы навигации в компании отслеживают местоположение машин и обладают полной информацией о том, где находится тягач, а также все ли в порядке с ним и с водителем. «В связи со спецификой бизнес-деятельности компании, а именно, перевозкой дорогостоящих грузов, существуют постоянные риски разбойных нападений на тягачи на трассах. Возможность определения местоположения транспорта и скорости его движения в режиме реального времени, дает на возможность оперативной реакции на внештатную ситуацию», — сказал Евгений Машков.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.