Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания «Петер-Сервис» поставит решение для взаиморасчетов уральскому оператору связи МОТИВ

01 ноября 2012

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик  OSS/BSS решений для телекоммуникационного рынка,  и компания МОТИВ, одна из ведущих телекоммуникационных компаний  Уральского федерального округа, подписали контракт на поставку решения для операторских взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC.

Телекоммуникационная группа МОТИВ обслуживает более 2,3 млн. абонентов, среди направлений деятельности оператора — сотовая связь, фиксированная связь, МГ/МН связь, доступ в Интернет, передача данных и другие актуальные телекоммуникационные услуги. В связи с увеличением количества межоператорских взаиморасчетов, а также с необходимостью централизованной поддержки и унификацией бизнес-процессов у компании МОТИВ возникла потребность  в универсальном решении для эффективной работы с операторами связи по учету трафика и взаиморасчётам за его пропуск.

По итогам объявленного тендера компания МОТИВ остановила свой выбор на системе PETER-SERVICE ITC. Данная система  сфокусирована на централизованной поддержке,  автоматизации процесса проведения  взаиморасчетов за оказанные услуги и полностью покрывает бизнес-процессы оператора в части взаиморасчетов.  Система PETER-SERVICE ITC предназначена для обеспечения  взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям.

Основными преимуществами решения являются модульность, высокая эксплуатационная надежность, производительность,  масштабируемость и быстрота развертывания. К тому же,  решение позволит оператору работать с каждым партнером на основе индивидуальных способов оплаты.

В состав поставляемого PETER-SERVICE ITC войдет специализированный продукт LCR (Least Cost Routing) - модуль оптимальной маршрутизации трафика, обеспечивающий наименьшую стоимость телефонного соединения и повышение собственной эффективности оператора.  Одним из достоинств технологии LCR является возможность заметно сократить расходы компании на исходящий телефонный трафик.  

Работы по внедрению и настройке системы планируется завершить в начале следующего года.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.