Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 02 ноября 2012 |
Мобильные абоненты признали новый бренд «Ростелекома»
По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, уровень знаний о новом бренде «Ростелекома» у абонентов мобильной связи его региональных филиалов оказался в 3 раза выше, чем их осведомленность о самой известной из унаследованных им от МРК торговых марок сотовых компаний – «НСС».
Процесс ребрендинга, запущенный национальным чемпионом в сентябре прошлого года, начался для мобильного бизнеса "Ростелекома" на два месяца позднее, чем для услуг широкополосного доступа в Интернет. С декабря по август 2012 г. входящие в его состав сотовые компании (оператор присутствует в 27 регионах, где проживает 46 млн. человек) предоставляли услуги абонентам в режиме кобрендинга, то есть под двумя брендами - старым собственным и новым «Ростелекома». Так что знания о «Ростелекоме» как об операторе мобильной связи, которые продемонстрировали 52% опрошенных, можно считать положительным результатом ребрендинга.
Еще более наглядным показателем того, что абоненты с одобрением восприняли ценности нового бренда – ответственность, универсальность, качество и инновации, - является рост абонентской базы услуг сотовой связи стандарта GSM. По словам Павла Зайцева, коммерческого директора компании «Ростелеком», к концу 2012 г. у оператора будет 13 млн. частных клиентов.
Технический запуск сети 3G в Иркутске показал, что 5% абонентов в этом городе уже сегодня имеют телефоны с поддержкой этой технологии и охотно ею пользуются. В планах оператора до конца года довести количество городов, в которых будут запущены сети 3-го поколения, до 10. При этом все новые сети, отметил П. Зайцев, строятся оператором как LTE-ready. Запуск же первых 5 сетей 4-го поколения, согласно условиям конкурса, состоится в 2013 году. Информация о регионах, на территории которых он состоится, пока не раскрывается.
Официально основные мероприятия кампании по запуску нового бренда «Ростелекома», на которую оператор потратил 762 млн. рублей (12 млн. на разработку самой торговой марки, а остальные 750 млн., в основном, на наружную рекламу и переоформление в новом стиле розничной сети), завершаются в 2012 году. А последним активом, которому предстоит перейти под бренд «Ростелекома» станет «Скай Линк». Произойдет это, по словам Родиона Левочки, директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома», уже в начале следующего года.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.