Rambler's Top100
Все новости В СНГ и в мире

«Е-Консалтинг» - генеральный спонсор “Retail Industry Forum 2012”

06 ноября 2012

«Е-Консалтинг», системный интегратор Украины, выступил генеральным спонсором 10-ого юбилейного  “Retail Industry Forum 2012”.  В рамках форума  был проведен анализ того, как за прошедший год экономическая нестабильность повлияла на отечественный и зарубежный рынок розничной торговли, каковы ожидания и с какими вызовами придется столкнуться в ближайшем будущем. Профессионалы отрасли представили инновационные подходы и алгоритмы решения актуальных вопросов. Формат мероприятия позволил всем желающим поучаствовать в  интерактивной дискуссии и наладить контакты с партнерами

Генеральный конструктор XRM®, президент  компании «Е-Консалтинг»  - Андрей Безгубенко выступил с двумя докладами, в которых представил программный комплекс управления системой лояльности на платформе Microsoft Dynamics CRM -  XRM® Loyalty. Данное решение обеспечивает скоростное начисление вознаграждений клиентам, консолидацию информации о зарегистрированных участниках программы лояльности в единой базе с возможностью проведения маркетинговых коммуникаций. Система содержит конфигураторы комбинированных программ лояльности со скидками по картам, флаерам, купонам; с бонусами по картам, или контрактам абонентов; подарочные сертификаты. Решение поддерживает коалиционные внешние и внутренние программы, а также реферальные пирамиды. Использование данного программного комплекса позволит увеличить число чеков, их среднюю сумму, частоту покупок  и кросс-продажи, а интеграция XRM® Loyalty с контакт-центром, сервисом Юскан, службой почтовой рассылки Mailchimp и порталом анкетирования позволит работать с каждым потребителем так, словно он единственный. Вы сможете обратиться к «нужному» клиенту в правильный момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному ему каналу.

В своем докладе господин Безгубенко отметил, что скидки, как правило, не гарантируют совершения успешных кросс-продаж  и целесообразны только на первых этапах фиделизации для привлечения новых клиентов.  Наиболее эффективными являются накопительные и реферальные программы лояльности, которые мотивируют к последующим приобретениям. Также особое внимание было уделено новому термину «геймификация» - вовлечение потребителей в так называемые долгосрочные игры по накоплению бонусов. Такие программы лояльности вызывают «спортивный интерес» и обеспечивают продолжительный стимул к новым покупкам.

В целом 10-й юбилейный форум ритейлеров собрал более 150-ти специалистов рынка розничной торговли и показал, что большинство компаний заинтересовано в использовании таких передовых управленческих и информационных технологий, как Microsoft Dynamics CRM. Разработанное специалистами «Е-Консалтинг» решение XRM® Loyalty в первую очередь нацелено  на обеспечение долгосрочных взаимоотношений с потребителями и является эффективным механизмом для привлечения новых и удержания существующих клиентов.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.