Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

МТС вышел из тройки лидеров российского рынка ШПД

13 ноября 2012

По результатам III квартала 2012 года компания МТС на общероссийском рынке широкополосного доступа в сегменте частных пользователей уступила третье место в рейтинге компании «ЭР-Телеком», говорится в новом отчете iKS-Consulting. Впрочем, в Московском регионе  этот оператор по-прежнему самый популярный.

Согласно аналитическому отчету  «Российский рынок широкополосного доступа в интернет (ШПД). Итоги 3q2012 года», подготовленному компанией iKS-Consulting, в III квартале 2012 года проникновение услуги широкополосного доступа в Интернет в России  составило 44%. Количество абонентов в частном сегменте превысило 24 млн.

Проникновение услуги превысило 40% во всех федеральных округах России за исключением ЮФО (25%) и ДФО (39%). Низкий уровень проникновения в ЮФО объясняется высокой долей сельского населения.  Среднее ARPU по стране составило 359 рублей (без НДС), самая высокая цена услуги сохраняется на Дальнем Востоке.    

По итогам III квартала было отмечено два изменения в ТОПе лидеров российского рынка ШПД:  "ЭР-Телеком" вышел на третье место по количеству абонентов ШПД, обогнав компанию МТС.  На 5 место в ТОПе вышла компания ТТК, ставшая  лидером по относительному росту абонентской базы (178% по сравнению с III кварталом 2011). Увеличение абонентской базы оператора было обеспечено новыми подключениями на вновь построенной сети, а также приобретением компании "ЭлектроКом" (торговая марка "Спарк") в первом квартале 2012 года.

Компания «ВымпелКом» увеличила за прошедший период количество абонентов в частном сегменте на 25%, что также выше среднерыночного показателя. Увеличение абонентской базы оператора было обеспечено, в первую очередь, органическим ростом.

Количество абонентов МТС выросло на 14%, что соответствует среднерыночному показателю. Компания «Ростелеком» остается лидером по числу новых подключений (842 тыс. по сравнению  с 3 кварталом 2011 года).

 

Московский рынок вырос по сравнению с 3 кварталом 2011 года на 8%. Проникновение составило 79%. Наибольший прирост абонентов (48%) на столичном рынке за период, прошедший с 3 квартала 2011 года, показала компания Ростелеком (НКС), переместившись на четвертое место по числу абонентов в Москве. Остальные игроки Московского рынка показали прирост в пределах 10%.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.