Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

OTT – угроза для операторов

14 ноября 2012

Альтернативные технологии ОТТ быстро распространяются и множатся,  оказывая  негативное влияние на сети операторов IGL и их сервисы платного ТВ. Одним из основных методов  противостояния этим вызовам может стать более эффективное использование продвинутых инструментов и методов исследования данных.

Согласно исследованию Ovum, посвященному исследованию влияния Over the Top (ОТТ ) приложений на бизнес операторов широкополосного доступа в Интернет, потери операторов в 2011 году составили 13,9 млрд долларов только от недополученной прибыли в области SMS сервисов. Развитие IP-сервисов к 2016 году отберет у операторов 43 млрд. долларов, а к 2020 эта сумма вырастет до 73 млрд. Исследование Ovum создано под руководством двух ведущих экспертов телеком отрасли, специализирующихся на ОТТ приложениях – Эдена Золлера и Джонатана Дорана.

“Сектор ОТТ быстро расширяется и это представляет угрозу для операторов, особенно в том что касается ТВ и видео сервисов. Это приводит к снижению прибыли, отмечаемому большинством операторов“, - заявил Старший аналитик Ovum Джонатан Доран.  “Потребление пользователями видеоконтента будет только расти, а это значит, что операторам придется продолжать инвестирование в усовершенствование сетей, чтобы справится с растущим потреблением трафика в условиях тотального проникновения широкополосного доступа”.

В этой ситуации оператор несет существенные расходы, но не получает дополнительной прибыли. Анализ данных DNS позволяет операторам делать адресные специальные предложения своим пользователям. Например, если абонент активно просматривает потоковое видео (что видно из анализа DNS) оператор может предложить ему более дорогой тариф с более высокой скоростью.

Согласно исследованию Ovum, как платные, так и бесплатные предложения игроков ОТТ рынка постоянно совершенствуются, что оттягивает существенную часть аудитории платного ТВ. “Чтобы конкурировать с ОТТ, операторы должны превзойти их в выборе, гибкости и уровне персонализации”, -  заявил Старший аналитик Ovum Эден Золлер. “Важный шаг на пути к этому – разумное и ответственное использование исследований данных о пользователях. Эти данные могут помочь персонализировать сервисы и использовать более совершенные подходы к рекламе и составлению пакетных предложений”.

“В разрезе вызовов ОТТ, мы рассматриваем данные DNS в качестве нового секретного оружия  для операторов широкополосного доступа в Интернет, которое позволит им создать новые предложения для пользователей”, заявил вице-президент по платформам и приложениям компании Крейг Спростс Nominum. - Данные DNS содержат значительный объем информации о запросах пользователей, но раньше их анализ был долог и дорог. Недавний запуск платформы Nominum N2 и экосистемы провайдеров приложений IDEAL изменили ситуацию  и позволили оператором IGL применять интегрированный подход к использованию этих данных“.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.