Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
CompuTel и IBM начинают сотрудничество в области решений для управления активами и сервисами предприятия
31 января 2008 |
Компания КомпьюТел стала партнером IBM в области внедрения решений для управления активами и сервисами предприятия на базе программных продуктов IBM Tivoli.
Компании CompuTel и IBM подписали соглашение, согласно которому CompuTel получила возможность внедрять решения для управления активами и сервисами предприятий на базе программных продуктов IBM Maximo Asset Management, IBM Tivoli Asset Management for IT и IBM Tivoli Service Request Manager.Компания CompuTel является лидером рынка систем управления ИТ-инфраструктурой и экспертом в области решений на базе программных продуктов IBM Tivoli. На счету компании крупные внедрения для энергетических и телекоммуникационных компаний, государственных структур и банковского сектора.
Расширение сотрудничества с IBM в сфере управления активами и накопленная экспертиза в системном управлении позволит компании CompuTel выйти на новый уровень и предложить заказчикам комплексное ИТ-решение на единой программной платформе. В этом году планируется осуществить ряд проектов по внедрению решений на базе программного обеспечения IBM Maximo, часть из которых уже находятся в «пилотной» стадии.
Авторизованный Учебный центр технологий IBM Tivoli компании CompuTel подготовил учебный курс по новым программным продуктам IBM, вошедшим в линейку после приобретения компании MRO Software. В рамках курса слушатели получат практические навыки работы с модулями IBM Tivoli Asset Management for IT и IBM Tivoli Service Request Manager .
IBM Maximo Asset Management представляет собой пакет лучших в своем классе отраслевых решений для управления стратегическими ресурсами предприятия.
Решение IBM Maximo Asset Management дает полную и достоверную информацию о состоянии активов, позволяет определять их неиспользуемый потенциал, дает возможность их контроля для лучшей согласованности текущих операционных процессов и стратегических целей бизнеса.
IBM Tivoli Asset Management for IT и IBM Tivoli Service Request Manager, являющиеся компонентами семейства IBM Service Management, предлагают полный комплекс решений для управления активами и сервисами ИТ-инфраструктуры предприятия. IBM Tivoli Asset Management for IT позволяет организовать экономически эффективное управление всем жизненным циклом аппаратных и программных ИТ-активов, IBM Tivoli Service Request Manager помогает специалистам сервисной службы контролировать расходы, повышать готовность сервисов и рационализировать процессы.
Источник: CompuTel
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.