Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Firefox дожимает IE
01 февраля 2008 |
Браузер Firefox от Mozilla становится все более популярным в европейских странах. По итогам 2007 г. его доля здесь достигла 28%, говорится в новом исследовании XiTi Monitor. Однако Internet Explorer (66% рынка) все еще существенно опережает Firefox и продолжает доминировать на рынке веб-браузеров, хотя и медленно теряет позиции.
Доля Firefox в четвертом квартале 2007 г.
увеличилась в 90% европейских стран по сравнению
с предыдущим кварталом. Браузер наиболее популярен
в Финляндии, где занимает более 45% рынка. В число других
стран, где Firefox занимает более 40%, входят Словения, Польша,
Словакия и Венгрия.
3,3% европейского рынка принадлежит Opera и 2% — Safari.
В остальном мире популярность Firefox также увеличивается.
Согласно данным XiTi, доля браузера от Mozilla в Северной
Америке к концу 2007 г.
составила 21%. Наиболее прочные позиции у Firefox в Океании
(включает в себя Австралию и группу прилегающих островов),
где он занимает 31% рынка.
Согласно проведенному исследованию, последние версии IE и Firefox
пользователи восприняли по-разному. Лишь 46% приверженцев IE перешли
на IE7, для Firefox 2 эта цифра составляет 93%.
Вторая бета-версия Firefox 3 вышла в конце декабря 2007 г.
Обновление содержит множество программных улучшений и заплаток
системы безопасности, а также включает полностью обновленный
менеджер закачек, который отныне предоставляет функцию поиска
по совершенным загрузкам, а также возможность
приостанавливать загрузку и продолжать в нужное время. Ранее
подобные возможности достигались только путем установки плагинов.
Жесткая конкуренция разворачивается и на рынке мобильных
браузеров. Mozilla работает над браузером Minimo на основе
Firefox, который на сегодняшний день находится в статусе
альфа-версии. Google также разрабатывает браузер для своей платформы
Android.
В настоящее время на смартфонах пользователям доступны
Internet Explorer, Opera Mini, браузер BlackBerry и Safari.
Источник: CNews
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.