Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания «Скандинавский Дом» улучшила качество связи на стадионе «Локомотив»

21 ноября 2012

Системный интегратор компания ОАО «Скандинавский Дом» завершила проект по организации радиопокрытия на московском стадионе «Локомотив», выполненный по заказу оператора мобильной связи ОАО «МТС».

Системный интегратор компания ОАО «Скандинавский Дом» завершила проект по организации радиопокрытия на московском стадионе «Локомотив», выполненный по заказу оператора мобильной связи ОАО «МТС».

Стадион «Локомотив» полностью соответствует международным стандартам и считается одним из лучших в России по технической оснащённости и оригинальности конструкции. Но именно нестандартная конструкция стадиона с массивными железобетонными перекрытиями осложняет распространение радиосигналов и вызывает появление зон отсутствия сигнала.

Для улучшения качества связи специалисты «Скандинавского Дома» предложили использовать indoor-решение компании Corning MobileAccess, которое обеспечивает радиопокрытие спортсооружений с помощью распределённой антенной системы и оптических ретрансляторов высокой мощности.

Сигналы от базовых станций МТС подаются на радиоинтерфейсный модуль RIU, осуществляющий объединение сигналов от базовых станций и подачу комбинированного сигнала на вход базового модуля BU. Модуль преобразует радиочастотный сигнал в оптический и передаёт его к удалённым блокам по волоконно-оптической линии связи. Удалённые блоки выполняют обратное преобразование оптического сигнала в радиочастотный и передают его на внешние антенны, обеспечивающие радиопокрытие требуемого качества.

«Данное решение позволит существенно улучшить качество голосовых услуг и обеспечить передачу данных со средней скоростью до 7,2 МБит/сек более чем для 35 тыс. зрителей, — отмечает Сергей Ильин, руководитель группы проектов Indoor компании ОАО „Скандинавский Дом“. — Развёрнутая система indoor-покрытия выдерживает нагрузку около 800 Эрл, поддерживает стандарты GSM-1800/UMTS-2100, обеспечивает возможность эволюции на стандарты LTE-FDD и полностью соответствует европейским стандартам качества связи. Очень важно, что существует возможность использования этого решения системы сразу несколькими операторами сотовой связи: речь идёт об общей антенно-фидерной системе, аппаратной и управлении решением».

Всего на стадионе проложено 5 км коаксиального кабеля, 2 500 км оптического кабеля, установлен 21 ретранслятор и 183 пространственно-разнесённые антенны. При этом 12 панельных антенн обеспечивают радиопокрытие самой чаши стадиона, разбитой на 6 секторов, а остальные антенны с круговой диаграммой направленности обеспечивают радиопокрытие внутренних помещений. Высококачественная мобильная связь доступна также в ресторанах, барах, подтрибунных помещениях стадиона — конференц-зале и микс-зоне, в фитнесс-центре и в музее ФК «Локомотив».

Проект выполнен в рамках федеральной программы повышения качества связи ОАО «МТС» на объектах с ограниченным доступом сигнала. Оператор улучшил качество связи в более чем 700 зданиях общей площадью несколько сотен тысяч квадратных метров.

Вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий отметил : «По нашей статистике, около 70% мобильного трафика генерируется внутри помещений и с учетом того, что количество мобильных устройств в нашей сети постоянно растет, для МТС важно развивать качество связи на объектах, где затруднено проникновение сотового сигнала из-за их удаленного расположения, особенностей городского ландшафта или специфических материалов, применяемых при строительстве. Мы стремимся обеспечить качественную связь именно там, где она востребована: в крупных бизнес-центрах, музеях, театрах, на стадионах — местах плотного сосредоточения людей».

 

О компании «Скандинавский Дом»

Компания ОАО «Скандинавский Дом» — крупнейший отечественный системный интегратор, работающий в России и странах СНГ под брендом RayCom, — основана в 1997 году как филиал шведской компании RayСom Shipping AB с целью вывода на российский рынок ряда традиционных и новых телекоммуникационных сервисов, а также оборудования ведущих мировых производителей.

«Скандинавский Дом» реализует решения любого масштаба: планирование радиосети, строительство объектов связи «под ключ», поставка оборудования (АФУ, МШУ, репитеры, мультиплексоры и др.), складская логистика (ответственное хранение), транспортная логистика (международные и российские перевозки), таможенная очистка, инсталляция оборудования, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Разветвленная федеральная сеть представительств позволяет компании удерживать прочные позиции на телекоммуникационном рынке. Сегодня компания представлена в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске и Хабаровске.


О компании МТС


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.