Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Оператор связи Orange выпустил свой клиент интернет-телефонии

23 ноября 2012

Французский мобильный оператор Orange, входящий в структуру телекоммуникационного холдинга France Telecom, сегодня представил собственное приложение для бесплатных звонков и обмена сообщениями через интернет. Ранее похожую разработку представил и испанский оператор Telefonica. Ведут работу над собственными «звонилками» и мессенджерами также и другие операторы, в частности AT&T, China Mobile, Deutsche Telekom и Vodafone.

Очевидно, что все компании ориентируют подобные продукты на собственных клиентов, чтобы простимулировать тех отказаться от популярных Skype, WhatsApp или Viber.

Аналитики говорят, что операторы по всему миру, а в особенности в Европе, понесли существенные потери за счет роста популярности бесплатных мессенджеров и интернет-телефонии за последние несколько лет. Для традиционных операторов ситуация лишь ухудшилась с выпуском мобильных версий Skype и аналогичных программ. Многие европейские операторы даже выступали за то, чтобы вообще заблокировать работу Skype и других VoIP- и месседж-систем в сотовых сетях, однако телекоммуникационные регуляторы в большинстве случаев указали на недопустимость такого шага.

В случае с Orange приложение получило название Libon и в компании говорят, что при помощи него абоненты компании могут бесплатно обмениваться сообщениями и звонить друг другу через интернет (не учитывая их расходов на трафик). Пока приложение существует только для iPhone, а в Orange говорят, что намерены развивать функционал приложения, добавив в него в перспективе голосовую почту, а также различные премиум сервисы. Под Google Android Libon выйдет в первом квартале будущего года.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.