Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Эльдорадо» в новом формате

03 декабря 2012

"Эльдорадо" первым из крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники запускает новый формат торговых точек — пункты приема и выдачи интернет-заказов. В отличие от обычных магазинов сети площадью до 4,5 тыс. кв. м, эти будут достигать максимум 100 кв. м.

По сообщению газеты «Коммерсантъ», «Эльдорадо» планирует открывать пункты заказа-выдачи. Они будут включать в себя терминал для выбора и заказа товаров, стойку обслуживания клиентов, стол оформления кредитов и зону ожидания, а в наиболее крупных пунктах также бренд-зону с презентацией продукции отдельных производителей. При этом возможна как доставка на дом в пределах города, так и самовывоз. Таким образом, "Эльдорадо" сможет расширить свое присутствие там, где открытие крупного магазина не представляется целесообразным или возможным. Кроме того, интернет-формат позволяет снизить издержки и предлагать клиентам выгодные цены. В 2013 году "Эльдорадо" планирует открыть в России 100-200 таких пунктов.

В связи с ростом интернет-продаж конкуренты "Эльдорадо" уже начали пересматривать площади своих магазинов в сторону уменьшения. Так, "М.Видео" в этом году стало открывать гипермаркеты в новом формате — до 2,5 тыс. кв. м, хотя обычно арендует до 4,5 тыс. кв. м, при этом отсутствие отдельных товаров на складе торговых точек компенсируется возможностью их заказа через интернет или установленные в магазинах терминалы с последующей доставкой в магазин или на дом. Media-Saturn (сети Media Markt и Saturn) также готов пересматривать площадь открываемых точек в сторону уменьшения — со стандартных 3,5-4,5 тыс. до 2,5 тыс. кв. м

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.