Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Новые решения HP позволяют раскрыть потенциал сред Big Data

06 декабря 2012

HP представляет обновленный пакет решений Information Optimization Solutions, призванный помочь предприятиям эффективнее анализировать весь массив корпоративных данных и принимать более взвешенные решения на их основе. Новые решения помогают превратить информацию в ключевой бизнес-ресурс, инвестиции в который способны многократно окупить себя.

«Окупаемость информационных активов» — это новый термин, обозначающий всю совокупность преимуществ, получаемых организацией благодаря инвестированию в информационные решения, сервисы и ресурсы. В первую очередь речь идет о возможности более глубоко анализировать данные, а также быстрее принимать взвешенные бизнес-решения.

Весь массив корпоративной информации (так называемые «Большие Данные» от англ. Big Data) включает структурированные данные, которые хранятся в обычных базах данных, и неструктурированные данные, например изображения, видео и электронные сообщения. Промежуточное место занимают «полуструктурированные» данные, генерируемые датчиками и другим ИТ-оборудованием.

Согласно оценкам экспертов, к 2015 г. общемировой объем информации достигнет 8 секстибайтов. Эта ошеломляющая цифра как нельзя лучше характеризует масштаб задач, связанных с хранением данных и управлением ими. В ходе недавнего исследования, проводившегося при поддержке HP, около 60% опрошенных руководителей бизнеса заявили о том, что их организации не располагают решениями для полноценного анализа Больших Данных. 10% респондентов сообщили о том, что работают над внедрением неструктурированных данных в корпоративные средства аналитики, процессы и стратегию.

Новые решения под брендом Autonomy и Vertica, новые продукты в составе Конвергентной инфраструктуры и экспертные услуги HP помогают бизнесу и организациям госсектора «освоить» весь объем бизнес-данных независимо от уровня их структурированности.

«В ближайшие годы «окупаемость информационных активов» будет, пожалуй, определяющим показателем успешности работы организаций, — говорит Джордж Кадифа (George Kadifa), исполнительный вице-президент, HP Software. — HP продолжит инвестировать в разработку решений и услуг, помогающих организациям эффективно использовать всю доступную им информацию независимо от ее типа и происхождения».

«Умные» решения для управления информацией

HP расширяет портфель HP AppSystems и представляет новые решения в составе Конвергентной инфраструктуры для сред Apache Hadoop, HP Vertica Analytics Platform и Autonomy eDiscovery.

Сервис HP Proactive Care for SAP включает анализ работы приложений, планирование емкости и оценку уровня использования системных ресурсов, что помогает оптимизировать инфраструктуру SAP и ускорить анализ данных.

Новая платформа HP Converged Storage помогает упростить администрирование, сократить расходы и ускорить анализ информации в виртуализированных, облачных инфраструктурах и средах Big Data.

Интеллектуальный анализ данных

HP Vertica Analytics Platform 6.1 представляет собой платформу аналитики следующего поколения, разработанную специально для сред Big Data. Пакет эффективных инструментов аналитики и тесная интеграция с облачными средами Hadoop и Amazon EC2 помогают оптимизировать и монетизировать среды Big Data — вплоть до самых крупных и высокопроизводительных.

Новые решения HP Telco Big Data and Analytics позволяют поставщикам коммуникационных услуг (CSP) превратить информацию, поступающую из разных источников (включая отзывы и пожелания абонентов), в эффективный аналитический бизнес-ресурс. Платформа HP Telco Big Data and Analytics вобрала в себя огромный опыт HP в сфере консалтинга, разработки решений, управления информацией и бизнес-аналитики, а также использует лучшее аналитическое ПО HP в сфере Big Data, обеспечивая эффективное управление и анализ структурированных и неструктурированных бизнес-данных.

Для знакомства с темой HP  проводит семинар HP Big Data Strategy Workshop, благодаря которому можно узнать, как лучше синхронизировать ИТ и бизнес, построить успешную архитектуру Big Data, выработать грамотную стратегию развития ИТ-инфраструктуры, защитить информацию и обеспечить соответствие требованиям закона.

HP помогает превратить данные в бизнес-ресурс

Пакет ПО Autonomy Marketing Performance Suite на основе технологии Autonomy IDOL помогает специалистам по маркетингу лучше понять динамику рынка и изменение потребностей клиентов. Он включает лидирующие решения для управления отзывами клиентов, оптимизации маркетинга и многоканального рыночного анализа.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.