Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 07 декабря 2012

Банки присматриваются к соцсетям, блогам и форумам

Используя возможности глубокого анализа социальных медиа, банки могут привлечь значительное число новых клиентов, уверен  Михаил Горбатовский, директор по развитию бизнеса, IBM в России и СНГ. Компания реализовала пилотный проект для банковской отрасли, подтвердивший, что система поиска новых клиентов в социальных сетях, блогах и форумах дает банку удобный инструмент для оперативной работы с текущими или возможными клиентами, анализа их предпочтений, спроса и отзывов в режиме реального времени. 




Как сообщил Михаил Горбатовский, пилотный проект был реализован проектной командой IBM за четыре месяца, система подобного класса возможностей впервые представлена в России. Ее назначение - анализ в режиме реального времени любых объемов текстовой информации в сети Интернет, выявление в сети возможностей для продажи банковских продуктов, анализ и сегментация данных по клиентам. Модуль анализа системы позволяет обрабатывать Петабайты данных в день, работать с транзакционными и неструктурированными данными (текст, аудио, видео, изображения, сигналы датчиков) и  предоставлять результаты анализа с откликом в милли- и микросекунды. Система обеспечивает выполнение сложной аналитики, включая выявление паттернов, прогнозирование и использование внешних компонентов. При этом ее развертывание осуществляется на стандартной недорогой инфраструктуре x86. 

Как показал пилотный проект, в результате анализа более 30 соцсетей, блогов, банковских форумов из 1 млн сообщений найдено более 60 тыс. потенциальных клиентов. 


По словам М. Горбатовского, от внедрения системы новые возможности и выгоды  получают в первую очередь три бизнес-подразделения банков. Розничный блок  получает автоматизированный поиск новых клиентов в социальных сетях, непрерывное выявление новых потребностей клиентов, автоматизированный сбор «социального» профиля клиента, подбор индивидуальных предложений для клиентов; в итоге - увеличение числа розничных клиентов, рост объема продаж на одного клиента. Маркетинг и PR  получает анализ общественного мнения в масштабах Интернета в режиме реального времени, микросегментация по множеству категорий, прогнозирование развития событий; в итоге - увеличение скорости реакции на потребности клиентов, повышение эффективности кампаний, качественный мониторинг отношения к бренду.  Операционный блок получает высокую точность идентификации проблем с обслуживанием, уведомление в момент появления информации о проблеме, анализ первопричины события; в итоге - рост скорости реагирования на отзывы клиентов, непрерывный и единый контроль качества. 


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.