Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Avaya представила новую коммуникационную архитектуру

12 декабря 2012

Avaya представила новую коммуникационную архитектуру виртуализированных приложений для унифицированных коммуникаций (UC) Avaya Aura Virtualized Environment (Avaya Aura VE), которая поможет компаниям ускорить мобильные приложения для совместной работы.

С Avaya Aura VE клиенты сохраняют высокую надёжность, простоту и функциональность платформы нового поколения Avaya Aura, одновременно получая доступ к новым гибким опциям для развёртывания унифицированных коммуникаций и решений для клиентских сервисов на виртуальных архитектурах.

Приложение Avaya Aura VE  имеет статус VMware Ready, обозначающий высший уровень признания компанией VMware для технологий виртуализации. Многие организации выбирают виртуализацию, чтобы снизить сложность, ресурсоёмкость и стоимость своих IT процессов. Следующий важный шаг – виртуализация унифицированных коммуникаций. Согласно исследованию Nemertes Research, 70% компаний планируют виртуализацию своих UC приложений.

Aura Virtualized Environment, вобравшая в себя опыт Avaya в создании открытых мобильных сред для совместной работы, гарантирует компаниям, использующим аппаратные решения Avaya, что их надёжность, качество и доступность будут обеспечиваться и в виртуализированной среде. Основные характеристики Avaya Aura VE включают:

Избыточность и отказоустойчивость: Все критические для работоспособности системы компоненты серверной платформы Avaya Aura, включая дублирование ПО,  избыточный контроль сессий для SIP доступа и безотказное ядро, поддерживаются в Aura VE, обеспечивая устойчивость процессов и снижение рисков в виртуализированном окружении. В дополнение, решение интегрируется с серверным инструментарием VMware vCenter™ для диагностики,  мониторинга и управления трафиком, чтобы ещё надёжнее и проще поддерживать стабильность унифицированных коммуникаций.

Простота и открытость:  С Avaya Aura VE организации по-прежнему выигрывают от использования принципа открытых стандартов, применяемого в Avaya Aura. В дополнение, виртуализация позволяет бизнесу масштабировать функционал унифицированных коммуникаций и количество пользователей без необходимости закупки оборудования, снижая время развертывания с часов до минут. Компании, использующие облачную инфраструктуру VMware в своих дата-центрах, теперь могут интегрировать приложения Avaya Aura в действующую серверную среду, и далее упрощая виртуализацию унифицированных коммуникаций.

Оперативное управление клиентскими сервисами: Avaya Aura расширяет виртуализацию своего приложения для колл-центров Call Center Elite. Компании могут расширять контакт-центры, добавляя новых агентов быстро, экономически эффективно и с меньшими затратами на оборудование, в зависимости от сезонности, активности продаж и рыночных тенденций.  Это уникальная возможность улучшить контроль и доступность клиентских сервисов, используя виртуализацию.

С сегодняшним объявлением организации получают также несколько гибких опций для улучшения мобильности и совместной работы в реальном времени. Клиенты могут выбирать полную виртуализацию с  Avaya Aura VE или оставаться на выделенном оборудовании, предлагаемом Avaya Aura. Также, они могут комбинировать виртуализированные и выделенные серверы для развёртывания приложений. Ещё одна альтернатива — приложение Avaya Collaboration Pods для Avaya Aura VE, которое будет предлагаться как предустановленное всё-в-одном решение для унифицированных коммуникаций для виртуализированных хранилищ, вычислений и сетей.

Avaya Aura Virtualized Environment: основные компоненты

  • Avaya Aura - это платформа нового поколения для мобильного сотрудничества. Все ее компоненты уже доступны в виртуализированных версиях:
  • Avaya Aura Communication Manager — открытая высоконадёжная коммуникационная база нового поколения для решений Avaya в сфере унифицированных коммуникаций.
  • Avaya Session Manager обеспечивает коммуникационную архитектуру на базе протокола SIP для доступа по требованию сервисов и приложений для совместной работы.
  • Avaya Application Enablement Services обеспечивают интерфейс разработчика для предустановленных и пользовательских интеграций с коммуникациями и бизнес-приложениями.
  • Avaya Aura Presence Services обеспечивают масштабируемое и высокопроизводительное присутствие сервиса агрегации.
  • Avaya Agile Communications Environment позволяет приложениям интегрироваться с клиентскими коммуникационными процессами.
  • Avaya Aura Call Center Elite это часть решения Avaya для контакт-центров и лидирующее ПО для маршрутизации звонков в колл-центрах.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.