Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

HP в России подводит итоги за 2012 год

18 декабря 2012

В 2012 финансовом году НР стала 10-й крупнейшей компанией США с годовым доходом 120 млрд. долларов и денежным потоком на операционном уровне 10,6 млрд. долларов. Стратегию НР в этом году диктовали облака, безопасность и оптимизация информации.

Главным событием этого года для компании стал масштабный проект реструктуризации, направленный на увеличение эффективности бизнес-модели НР, оптимизацию бизнес-процессов и усиления инновационной составляющей бизнеса компании. Как ожидается, новая программа преобразований обеспечит целый ряд преимуществ клиентам, сотрудникам и акционерам HP. Согласно прогнозам, она позволит компании сэкономить от 3 до 3,5 млрд. долл. США до конца 2014 г. Большая часть этой суммы будет реинвестирована в развитие бизнеса компании. Тремя стратегическими направлениями инвестирования станут облачные технологии, безопасность и большие данные. Кроме того, инвестиции коснутся и других сегментов с высоким потенциалом роста.

«Это был непростой, но очень яркий и интересный год, ставший важной вехой в истории компании как первый год в многолетней программе преобразования бизнеса HP на глобальном уровне, — заключил Александр Микоян, вице-президент и генеральный директор HP в России. — Уже к концу финансового года начатый в мае проект реструктуризации показал свои первые результаты, и мы можем наблюдать положительную динамику в ключевых направлениях деятельности компании.  Кроме того, мы реализовали ряд уникальных проектов на российском рынке, в очередной раз продемонстрировав важность инноваций для бизнеса и общества».

Группа корпоративных решений НР

Группа корпоративных решений НР (HP Enterprise Group) соединила в себе лучшие на рынке предложения серверов, систем хранения данных, сетевых решений, а также услуг по их управлению и технической поддержке, что в совокупности складывается в Конвергентную инфраструктуру НР, которая облегчает корпоративным заказчикам переход к технологиям нового поколения. НР намерена и дальше менять ландшафт рынка инфраструктурных решений, закладывая фундамент для повсеместного использования «облаков».

Предлагая своим заказчикам Конвергентную инфраструктуру НР, Конвергентное облако НР и Программно-определяемый ЦОД НР, компания рассчитывает в долгосрочной перспективе увеличить прирост как дохода, так и доли рынка сетевых решений, систем хранения данных и облачных технологий. В этом году НР продолжила работу над проектом НР Moonshot и представила новые модели серверов со сверхнизким потреблением электроэнергии, предназначенные для выхода на быстрорастущий рынок HyperScale-оборудования. В рамках проекта НР Odyssey были представлены инновационные и усовершенствованные системы HP Integrity, программное обеспечение HP-UX и услуги, которые в три раза увеличивают производительность, повышают отказоустойчивость и обеспечивают защиту инвестиций для бизнес-критичных приложений на следующее десятилетие.

В рамках Программно-определяемых ЦОД были представлены новые модели программно-определяемых серверов (НР Moonshot), систем хранения данных (HP StoreVirtual VSA) и сетевых решений (НР SDN).

В этом году Группа корпоративных решений в России активно сотрудничала с заказчиками по развитию у них конвергентной инфраструктуры и развивала взаимодействие с партнерами.

Группа программных решений НР

В 2012 году портфель Группы программных решений НР (HP Software) пополнился продуктами Autonomy и ESP.

Интегрировав программное обеспечение недавно приобретенных компаний Vertica и Autonomy в единый программный пакет под названием HP Next Generation Information Platform, НР предоставила своим заказчикам единое решение для поиска и анализа структурированных и неструктурированных данных.

В 2012 году компания реализовала в России ряд успешных проектов с крупными российскими компаниями, которые оказали влияние на международный ландшафт:

  • «Российские железные дороги усовершенствовали ИТ-процессы с помощью методологии HP IT Service Management (HP ITSM) и решения HP Service Manager. По результатам проекта увеличилась эффективность работы ИТ-подразделений ОАО «РЖД», а процессы управления ИТ -вышли на новый уровень зрелости.
  • Компания Yota увеличила эффективность своих бизнес-процессов с помощью решения HP Vertica, которое в реальном времени производит анализ быстрорастущих объемов «больших данных» Yota, тем самым позволяя руководству компании быстрее принимать решения по ключевым бизнес-вопросам. Как ожидает руководство Yota, решение HP Vertica поможет компании в ближайшие два года расширить свою сеть до 180 городов на территории Российской Федерации.

Группа корпоративных услуг НР

Группа корпоративных услуг НР (HP Enterprise Services) продолжает свое развитие. Четыре столпа, на которых строится стратегия группы, включают: улучшение продуктового портфеля путем включения инноваций и решений, пользующихся высоким спросом (например, облака); регламентирование зон ответственности и передача управленческих полномочий менеджерам проектов; оптимизация структуры затрат с целью повышения эффективности проекта; совершенствование операционной составляющей.

 

Группа устройств печати и персональных систем НР

В мае 2012 года компания объявила об изменениях в организационной структуре: группа устройств печати (IPG) была объединена с группой персональных систем (PSG) в Группу устройств печати и персональных систем НР (НР Printing and Personal Systems Group). По ожиданиям руководства НР, объединение двух бизнес-групп позволит улучшить маркетинговую стратегию компании на рынке, укрепить бренд HP и цепочку поставок, а также повысить уровень обслуживания клиентов.  Это решение предоставит дополнительные возможности заказчикам и будет способствовать развитию инноваций в области устройств печати и персональных систем. Кроме того, оно откроет новые возможности для оптимизации ресурсов и поможет перераспределить инвестиции в развитие бизнеса.

Входящая в состав Группы PPSG подразделение ПК перераспределило приоритеты в пользу нужд потребителя, а также завершило масштабное обновление своей продуктовой линейки, сделав ставку на улучшение дизайна, запуск продуктов с функционалом «touch» на базе ОС Windows8 как для потребительского, так и корпоративного сегментов. Подразделение намерено и дальше инвестировать в мобильность, а высоких результатов поможет добиться команда высокопрофессиональных управленцев.

 

Подразделение устройств печати сконцентрировалось на разработке новых бизнес-моделей, таких как Ink Advantage — программы, нацеленной на потребителей и малого бизнеса, обеспечивающая двукратную экономию  на печати по сравнению с предшествующими устройствами HP и существующими сегодня аналогами, а также Ink in the Office — программы, рассчитанной на бизнес-заказчиков. Группа значительно расширила и усилила свой портфель как аппаратных, так и программных решений: теперь он включает многофункциональные принтеры, дополненные облачными решениями Autonomy для управления документами.

 

В России был запущен «Русский проект» специально адаптированный для нужд российского потребителя и направленный на продвижение лазерных принтеров в потребительском сегменте. Принтеры, поставляемые в рамках «Русского проекта», сопровождаются полностью заполненным тонером картриджем, в результате чего пользователь получает позитивный опыт от использования оригинальных расходных материалов, а также расширенной 3-летней гарантией.

 

Группа устройств печати и персональных систем НР в России в 2012 году открыла несколько фирменных магазинов, провела успешную кампанию с Universal Music Group и  тур HP Road Show по российским регионам,  в ходе которого в ряд ведущих российских университетов приезжал специальный грузовик с оборудованием НР для ознакомления студентов и научно-преподавательского состава с последними технологическими новинками НР.

«Несмотря на то, что в этом году был запущен процесс интеграции двух потребительских групп НР, нам удалось добиться высоких результатов. Мы уверены, что данный процесс поможет нам в очередной раз продемонстрировать нашу приверженность рынку, потребителям и пратнерам через запуск новых инновационных продуктов и решений», - отметил Алексей Воронков, вице-президент, директор группы устройств печати и персональных систем, НР в России.

 

Награды

По итогам года НР в России был присвоен титул Чемпиона российского ИТ-канала по рейтингу журнала CRN/RE. НР заняла первое место в номинациях «Ноутбуки», «ПК» и «Устройства печати», второе – в номинациях «Серверы на платформе х86» и «Сетевое оборудование», третье – в номинации «СХД».

Рейтинг «Чемпионы российского ИТ-канала» журнала CRN/RE был составлен на основе опроса, который проводился в период с июня по октябрь 2012 года и в котором приняли участие представители 311 реселлерских компаний из 34 городов.

 

Кроме того, в 2012 году ПК HP в очередной раз стали победителями ежегодной премии народного доверия «Народная марка». Данная награда стала уже 9 для НР в категориях «ПК» и «Принтер».

Социальные инновации

В 2012 году компания НР продолжила уделять большое внимание развитию и поддержке образовательных и научно-исследовательских программ в России. В рамках программы «Институт Технологий НР» (ИТ НР), стартовавшей в России в 2008 году, в 2012 году состоялось открытие учебно-научного центра НР в Таганрогском технологическом институте Южного Федерального университета (ТТИ ЮФУ) и Санкт-Петербургском Национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО). Центр «ИТ НР» в ИТМО стал первым центром, созданным при участии Института ИТ в образовании ЮНЕСКО.

 

Меморандум по созданию совместного учебно-научного центра в рамках той же программы «Институт Технологий НР» был также заключен с Казанским национальным исследовательским технологическим университетом. В нескольких университетах-участниках программы «ИТ НР» были проведены Дни Технологий НР. В каждом из вузов проходили специальные мероприятия для студентов и преподавателей, в которых приняли участие руководители и эксперты из различных бизнес-подразделений НР.

 

В 2012 году компания НР в рамках программы НР LIFE (программа НР по обучению молодых предпринимателей) начала сотрудничество с Всероссийским детским центром «Орленок» и провела обучение преподавателей Центра. С июля 2012 года более 60 подростков в возрасте от 14 до 17 лет прошли обучение по программе HP LIFE, успешно защитили свои проекты и получили сертификаты.

 

Кроме того, НР продолжила традицию проведения Дней карьеры НР в московском офисе компании для школьников и студентов. Специальные Дни карьеры были проведены для детей, оставшихся без попечения родителей.

 

В этом году компания также в очередной раз поддержала ежегодную благотворительную акцию совместно с фондом «Подари жизнь». Три года назад НР присоединилась к инициативе «Благотворительность вместо сувениров», главной идеей которой является отказ от закупки новогодних сувениров для заказчиков и партнеров в пользу благотворительных пожертвований.

 

Свой вклад компания внесла и в историко-культурную жизнь страны. В 2012 году компания НР  стала  технологическим партнером Государственного исторического музея. Летом 2013 года в Историческом музее готовится к открытию интерактивная экспозиция «Красная площадь. Смотровая площадка», технологические решения для которой разработаны и будут предоставлены специалистами НР. В стенах Воскресенских ворот, принадлежащих Историческому музею, будет обустроена смотровая площадка с панорамным видом на Красную площадь, которую  можно будет рассматривать через призму разных эпох. Помимо навигации по историческим периодам, посетители, благодаря  аппаратному комплексу НР, создаваемому на базе передовых персональных, периферийных технологий и сетевых решений, смогут составить индивидуальный маршрут по экспозиции Государственного исторического музея.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.