Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

РеФорма от «Билайн»

18 декабря 2012

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об открытии в Москве второго экспериментального магазина нового «цифрового» формата. В отличие  от салона под брендом «НОУ-ХАУ от Билайн», запущенного в сентябре текущего года в одном из крупнейших торговых комплексов Москвы, новый салон будет функционировать под торговой маркой «Билайн».

Оба проекта реализованы в сотрудничестве с Цифровым центром «ИОН», который занимался разработкой розничной концепции и проектированием магазинов. По результатам тестирования «пилотных» салонов будет принято решение в пользу одного из вариантов для запуска на федеральном уровне.

Новый розничный магазин расположен в одном из самых привлекательных с точки зрения проходимости мест Москвы – на Таганской площади, занимает 90 кв.м. и спроектирован по европейским стандартам.

В основе концепции салона заложен принцип «все в одном месте». Наряду с полным спектром продуктов и услуг от «Билайн», здесь представлен широкий выбор электроники различных производителей: на выбор покупателей предлагаются топовые модели ноутбуков и ультрабуков, планшеты, более 200 моделей смартфонов и телефонов, цифровые фотоаппараты, электронные книги, плееры, фоторамки, более 2000 наименований аксессуаров. При этом в магазин интегрирована полноценная зона обслуживания абонентов «Билайн».

Идея нового магазина полностью отвечает целям ритейл стратегии компании, направленной на эффективные продажи и обслуживание, а также привлечение новых и удержание существующих абонентов.
Директор по  развитию  монобрендовой  сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО «ВымпелКом» Тимур Аляутдинов  уверен, что такие меры способны повысить лояльность клиентов компании.
По мнению Александра Болотова, главы коммерческого департамента компании «Ион», через интерес к товару, связанный, с обновлением модели телефона, выбором компьютера, решением вопросов по настройке планшета консультанты магазина смогут повысить осведомленность клиентов об услугах «Билайн», интегрировав их в покупку цифровой техники.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.