Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Yahoo! отвергла предложение Microsoft

12 февраля 2008

В заявлении совета директоров Yahoo!, размещенном на сайте компании сообщается, что Yahoo! отклоняет предложение Microsoft о ее покупке за $44,6 млрд.

«Предложение Microsoft существенно недооценивает Yahoo!, в том числе наш всемирно известный бренд, широкую аудиторию по всему миру, значительные инвестиции, вложенные в последнее время в продвижение платформ, перспективы роста, поток свободных денежных средств и возможности увеличения дохода», - цитирует «КоммерсантЪ» опубликованный документ.


Заявление руководства Microsoft о планах по приобретению Yahoo! стало самой обсуждаемой новостью в мире Интернета на прошлой неделе. Больше других это намерение задело Google. На официальном корпоративном блоге Google (googleblog.blogspot.com) появилось сообщение старшего вице-президента и главы юридической службы корпорации Дэвида Драммонда, в котором он весьма резко отозвался о политике Microsoft.


В случае слияния Microsoft-Yahoo могла бы получить 18% рынка интернет-рекламы. В 2007 году рекламные доходы Google, собранные в Интернете, составили $6 млрд, в то время как Yahoo и Microsoft заработали $3,4 млрд и $1,4 млрд соответственно.


Ранее «Ъ» писал, что, по мнению аналитиков, отказ Yahoo! от первоначального предложения Microsoft не будет означать прекращение борьбы за право купить эту интернет-компанию, на поисковик которой, по данным ComScore, приходится 12,8% запросов всего Интернета. Хотя Yahoo! продолжает терять долю рынка, она остается весьма привлекательной целью для поглощения. Microsoft В случае покупки Yahoo! с учетом собственного поисковика будет контролировать 22,7% рынка интернет-поиска.


По мнению экспертов, Yahoo! дает понять Microsoft, что ждет от нее более щедрого предложения. По данным The Wall Street Journal, ссылающейся на источники в Yahoo!, компания рассчитывает получить не менее $40 за акцию (при текущей стоимости $29,2 за акцию). Тогда сумма сделки вырастет до $54 млрд.


Американские наблюдатели не исключают, что Yahoo! может пойти и на союз с третьей компанией, только чтобы избежать поглощения со стороны Microsoft. Ранее на рынке ходили слухи, что подать контрзаявку на Yahoo! могут высокотехнологичные компании Comcast, News Corp. и NBC Universal, но позже все они заявили, что не собираются этого делать. Теперь звучат предположения о том, что руководство Yahoo! может все-таки пойти на частичное сотрудничество с Google путем совмещения своих систем по размещению контекстной рекламы - главных источников дохода обеих интернет-компаний.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.