Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Газпром-медиа» выходит в интернет-эфир
12 февраля 2008 |
Как стало известно «Ъ», холдинг «Газпром-медиа» готовит к запуску первый в России интернет-телеканал. С помощью видеоплеера, размещенного на сайте канала, пользователи смогут смотреть оригинальные программы, произведенные по заказу канала, в том числе на НТВ и ТНТ.
Работа над технической платформой для канала практически завершена, рассказал источник в холдинге «Ренова-медиа» (платформу разрабатывает входящая в «Ренову» компания «Комкор»). По его словам, сроки запуска зависят только от того, как быстро «Газпром-медиа» «определится с контентом»: скорее всего, интернет-телеканал стартует не раньше сентября.
Сотрудник «Газпром-медиа» называет канал «экспериментальным» - специальный контент для него будут поставлять производственные подразделения принадлежащих холдингу телеканалов НТВ и ТНТ, возможны и закупки у сторонних производителей телепродукции. Кроме того, в программную сетку будет включен контент, произведенный пользователями. Это может быть и так называемое видео по запросу, и обычная трансляция телепрограмм, уточнил менеджер «Ренова-медиа». «Обычный телевизионный контент в Интернете смотреть никто не будет», - пояснил собеседник из «Газпрома».
В России у проекта «Газпром-медиа» пока нет аналогов. О разработке телеканала, вещающего в Интернете, осенью прошлого года заявила «ТВ-клик». «Полноценным интернет-телеканалом то, что они предлагают, пока назвать нельзя, - считает руководитель интернет-направления ИД «Акция масс-медиа» Алексей Аметов. - Контент ресурса выглядит как набор любительских роликов, которые можно с тем же успехом посмотреть и на портале Youtube». Свои ТВ-проекты есть и у провайдеров интернет-услуг, но все они связаны с трансляцией уже существующих телеканалов.
Создание технической платформы для вещания интернет-телеканала обойдется «Газпром-медиа» минимум в $2-3 млн, подсчитала директор Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финнам» Элина Юрина. «Еще более $5 млн придется потратить на производство и закупку контента, которого хватит на первые три месяца вещания телеканала», - считает она.
Рассчитывать на быстрый возврат инвестиций не стоит, уверен гендиректор рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. «Интернет-проекты, пытающиеся работать с видео, очень затратны, - отмечает он. - На запуск портала top4top.ru было потрачено порядка $15 млн. Хотя видеореклама пока стоит в десять раз дороже баннерной - $70-80 за тысячу показов, приносить доход он начнет минимум через два года. Энтузиастов такой рекламы среди рекламодателей сейчас мало». По его словам, только 5% клиентов его агентства готовы экспериментировать с видеорекламой, при этом длительные договоры на ее размещение, например, на год не заключал еще никто.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает студию нейропродакшена
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает новый сервис для распознавания видеоконтента
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.