Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Газпром-медиа» выходит в интернет-эфир

12 февраля 2008

Как стало известно «Ъ», холдинг «Газпром-медиа» готовит к запуску первый в России интернет-телеканал. С помощью видеоплеера, размещенного на сайте канала, пользователи смогут смотреть оригинальные программы, произведенные по заказу канала, в том числе на НТВ и ТНТ.

Работа над технической платформой для канала практически завершена, рассказал источник в холдинге «Ренова-медиа» (платформу разрабатывает входящая в «Ренову» компания «Комкор»). По его словам, сроки запуска зависят только от того, как быстро «Газпром-медиа» «определится с контентом»: скорее всего, интернет-телеканал стартует не раньше сентября.


Газпром-медиа выходит в интернет-эфирСотрудник «Газпром-медиа» называет канал «экспериментальным» - специальный контент для него будут поставлять производственные подразделения принадлежащих холдингу телеканалов НТВ и ТНТ, возможны и закупки у сторонних производителей телепродукции. Кроме того, в программную сетку будет включен контент, произведенный пользователями. Это может быть и так называемое видео по запросу, и обычная трансляция телепрограмм, уточнил менеджер «Ренова-медиа». «Обычный телевизионный контент в Интернете смотреть никто не будет», - пояснил собеседник из «Газпрома».


В России у проекта «Газпром-медиа» пока нет аналогов. О разработке телеканала, вещающего в Интернете, осенью прошлого года заявила «ТВ-клик». «Полноценным интернет-телеканалом то, что они предлагают, пока назвать нельзя, - считает руководитель интернет-направления ИД «Акция масс-медиа» Алексей Аметов. - Контент ресурса выглядит как набор любительских роликов, которые можно с тем же успехом посмотреть и на портале Youtube». Свои ТВ-проекты есть и у провайдеров интернет-услуг, но все они связаны с трансляцией уже существующих телеканалов.


Создание технической платформы для вещания интернет-телеканала обойдется «Газпром-медиа» минимум в $2-3 млн, подсчитала директор Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финнам» Элина Юрина. «Еще более $5 млн придется потратить на производство и закупку контента, которого хватит на первые три месяца вещания телеканала», - считает она.


Рассчитывать на быстрый возврат инвестиций не стоит, уверен гендиректор рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. «Интернет-проекты, пытающиеся работать с видео, очень затратны, - отмечает он. - На запуск портала top4top.ru было потрачено порядка $15 млн. Хотя видеореклама пока стоит в десять раз дороже баннерной - $70-80 за тысячу показов, приносить доход он начнет минимум через два года. Энтузиастов такой рекламы среди рекламодателей сейчас мало». По его словам, только 5% клиентов его агентства готовы экспериментировать с видеорекламой, при этом длительные договоры на ее размещение, например, на год не заключал еще никто.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.